Ежедневная газета "РБК daily" стала лидером среди финансово-аналитических газет. По результатам исследования компании "TNS Россия", усредненное количество читателей одного номера издания в четвертом квартале нынешнего года в Москве составило 106 тысяч человек. На втором месте - газета "Ведомости" с аудиторией 98,3 тысячи. Успех издания эксперты связывают с общемировой тенденцией по вытеснению традиционных газет новыми. Аналитики отмечают синергию работы печатной и интернет-версии издания. "Печатные СМИ никуда не исчезнут, до тех пор пока не исчезнет привычка у людей держать газету в руках", - говорит генеральный директор AdWatch Андрей Чернышов. При этом он отмечает, что интернет-СМИ в доле рекламного рынка уже активно теснят прессу и перетекание бюджетов в Интернет продолжится вслед за перетеканием аудитории.

Источник: Парламентская газета

24.11.08