Издательский дом "Ньюс-медиа", выпускающий газеты "Жизнь" и "Твой день", а также интернет-ресурс Life.ru урезают расходы. Штат компании сократился на 15%.
Заместитель генерального директора издательского дома "Ньюс-медиа" Ашот Габрелянов рассказал Infox.ru, что за последний месяц штат компании сократился на 15%. Он подчеркнул, что сокращения затронули сотрудников технических служб и работники были предупреждены об увольнениях заранее.
По словам Ашота Габрелянова, издательский дом принял решение сократить расходную часть бюджета на конец 2008 и 2009 год.
"Мы посмотрели, без чего можем спокойно обойтись в конце этого года и в начале следующего, и урезали бюджеты, - прокомментировал он. - Например, новогодний корпоратив будем отмечать без звезд эстрады и печени фуа-гра, как это было в прошлом году".
ОАО "Ньюс-медиа" создано в 2001 году. В издательский дом входят газеты "Жизнь" и "Твой день", а также интернет-ресурс Life.ru. 50% плюс одна акция "Ньюс-медиа" принадлежит генеральному директору Араму Габрелянову. Остальной пакет акций - структурам холдинга "Национальная медиагруппа".
Исполнительный директор ИД "Собеседник" Сергей Цыганов считает, что ИД "Ньюс-медиа" "не нужно крупное сокращение штатов".
"Когда основной владелец сам занимается изданием, там все уже оптимизировано, но кризис может внести свои коррективы: например, если рекламный рынок падает, нет смысла держать большой рекламный отдел", - говорит он.
Кроме рекламных служб, по мнению Сергея Цыганова, сокращению могут подвергнуться региональные представительства.
"Региональные центры печати сейчас нерентабельны, их открывали на перспективу, - объясняет он. - Еженедельную газету оптимальнее и дешевле печатать в одном-двух центрах и распространять на всю Россию. Сокращать региональные центры было бы оправданно".
По официальной информации, региональные представительства "Ньюс-медиа" работают в 56 городах России, на Украине и в Турции, где она печатается в полной версии.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за девять месяцев этого года прирост рекламного рынка для печатных СМИ составил 14,3%, в том числе для газет - 22,4%.
Президент ИД "Аргументы и факты" Николай Зятьков уверен, что рынок рекламы для сегмента изданий "Ньюс-медиа" сузится "почти так же, как для гламура".
"Эта рекламная аудитория всегда была неструктурирована: мелкие предприниматели, classified, маги, волшебники. Во время кризиса на их долю будет приходиться меньше расходов, - говорит он. - Лучше себя будут чувствовать издания общей направленности".
"Если посмотреть на перераспределение рекламных бюджетов, то кризис, скорее всего, сыграет нам на руку, - возражает Ашот Габрелянов. - Потребительский спрос на продукты премиум-сегмента, рекламирующиеся в глянце, падает, и рекламодателю будет гораздо удобнее работать с нашей аудиторией".
Источник: Infox.ru25.11.08