В Медиа останутся только талантливые

 

В условиях кризиса проблема кадров в медиаиндустрии выходит на первый план: сокращение будет минимум на 20 процентов, это касается и персонала, и зарплат.

Такое мнение высказал президент НАТ Эдуард Сагалаев на конференции "Кадры для электронных медиа" 19 ноября, организованной Национальной ассоциацией телерадиовещателей (НАТ) и порталом MеdiaJOBS.RU при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ.

"По моим примерным оценкам, сокращение будет минимум на 20 процентов, это касается и персонала, и зарплат. Но есть ощущение, что все может быть и посерьезнее", - оценил ситуацию президент НАТ. По его словам, отрасли придется выдержать достаточно жесткий "естественный отбор", после которого в профессии останутся только востребованные, креативные, действительно талантливые люди - возможно, это можно считать "плюсом" в создавшейся непростой ситуации.

Александр Полесицкий, генеральный директор "Европейской Медиа Группы", рассказал о вариантах стратегии, которую выработала его компания для существования в кризисной ситуации: "Пока мы пытаемся отказываться от того, что в условиях кризиса является роскошью и избегать массовых сокращений". Говоря о людях, которые в силу известных обстоятельств, скорее всего, останутся без работы, Полесицкий, прежде всего, с сожалением упомянул о специалистах по связям с общественностью. По его прогнозам, эти отделы, скорее всего, одними из первых окажутся в числе сокращенных. Журналисты же, по его мнению, будут нужны всегда, поскольку в условиях кризиса потребность в информации будет только расти.

Источник: МедиаАтлас.ру

25.11.08