C 1 декабря издательский дом С-Media запускает тридцатидневную рекламную кампанию своего проекта - журнала "Папарацци".

87 биллбордов с кричащим слоганом ("Продаем правду. За 15 руб. Каждую среду") будут размещены на всех основных магистралях Москвы. Суммарная площадь рекламного покрытия составит 1566 квадратных метров.

"Пересмотрев каждую графу расходов нашего издательского дома, усилив перспективные подразделения, мы готовы рассматривать кризис как массу новых возможностей для развития и способ заметно усилить свое влияние на рынке", - полагает Стас Устенко, глава издательского дома С-Media.

На сегодня в пакете ИД присутствуют и такие проекты, как социальная сеть www.i-worker.ru, журналы "Неон" и "Настроение", а также российская версия журнала Billboard (аффилированное к издательству независимое подразделение).

Источник: МедиаАтлас.ру

25.11.08