Ассоциация распространителей
печатной продукции продолжает публиковать итоги опросов, проведенных на сайте
www.arpp.ru. Каждый из опросов проводится в течение 1 - 2 недель, по истечении
которых подводится итог голосования. Начиная с 2006 года было проведено почти пять
десятков опросов, в которых проголосовало более 2600 человек. Предлагаем вашему
вниманию итоги опроса, проводившегося по теме: «Какие меры могли бы помочь
медиабизнесу в условиях кризиса?»
42,7% респондентов считают, что помочь медиабизнесу в условиях кризиса может только вмешательство властей путем ослабления налоговой нагрузки либо прямого кредитования.
В то время как 32,3% опрошенных
согласны с тем, что помочь медиабизнесу
можно лишь за счет сокращения собственных затрат и повышения эффективности
бизнеса. Остальная часть опрошенных (23,1%) считает, что кризис, напротив, благоприятно скажется на
медиаиндустрии и очистит рынок от слабого бизнеса.
Мы надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и
рассчитываем на дальнейшее живое участие издателей и распространителей в
формировании целостного представления о тенденциях медиа - рынка.
Пресс-служба АРПП