Итоги опроса «Какие меры могли бы помочь медиабизнесу в условиях кризиса?»

 

Ассоциация распространителей печатной продукции продолжает публиковать итоги опросов, проведенных на сайте www.arpp.ru. Каждый из опросов проводится в течение 1 - 2 недель, по истечении которых подводится итог голосования. Начиная с 2006 года было проведено почти пять десятков опросов, в которых проголосовало более 2600 человек. Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося по теме: «Какие меры могли бы помочь медиабизнесу в условиях кризиса?»

42,7% респондентов считают, что помочь медиабизнесу в условиях кризиса может только вмешательство властей путем ослабления налоговой нагрузки либо прямого кредитования.

В то время как 32,3% опрошенных согласны с тем, что помочь медиабизнесу можно лишь за счет сокращения собственных затрат и повышения эффективности бизнеса. Остальная часть опрошенных (23,1%) считает, что кризис, напротив, благоприятно скажется на медиаиндустрии и очистит рынок от слабого бизнеса.

Мы надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и рассчитываем на дальнейшее живое участие издателей и распространителей в формировании целостного представления о тенденциях медиа - рынка.

Пресс-служба АРПП