20 ноября 2008 года в ресторане
«Пятый океан» компания «ПрессХаус» провела традиционную встречу с поставщиками.
Уже который год «ПрессХаус» собирает руководителей крупнейших поставщиков для того, чтобы рассказать о своих
успехах за отработанный год и озвучить планы развития и перспективы бизнеса на
будущее. На мероприятии присутствовало около 80 представителей партнеров
компании – поставщиков печатной и мультимедийной продукции, товаров народного потребления.
Об итогах 2008 года,
открытии новых точек и перспективах развития компании рассказал генеральный
директор ООО «ПрессХаус» Роман Мельников. Положительная динамика роста общего
количества торговых точек из года в год показывает активное развитие компании. В 2009 году «ПрессХаус» будет управлять уже 350
минимаркетами.
Принимая во внимание те
корректировки, которые вносит финансово-экономический
кризис, в планах компании обозначено серьезное развитие таких приоритетных направлений,
как «Аэропорты», «Бизнес-центры» и «ВУЗы».
Расширение направления
«Аэпропорты» по линии «ПрессХаус» напрямую связано с темпами развития сети
аэропортов стране. Установка новых минимаркетов прессы будет производиться как
на территориях, где уже находятся магазины «Хорошие Новости», так и в новых
аэровокзальных комплексах. Компания «ПрессХаус» по праву признана лидером
распространения периодической печатной продукции в аэропортах, - отметил г-н
Мельников. И в 2009 году предприятие будет удерживать лидерство в этом сегменте.
Стоит отметить не только внешние,
но и внутренние процессы развития компании. В 2008 году логистический центр «ПрессХаус»
закупил линию по сортировке возвратов
печатной продукции. Линия представляет собой транспортную ленту с пятью
рукавами для подачи периодики, которая позволяет в автоматическом режиме
производить учет и сортировку возвратов прессы. Также предприятием была
закуплено оборудование уничтожения нереализованных тиражей - дробилки серии ST
26/50.
Как заметил г-н Мельников, всем
издателям выгодно и интересно, чтобы непроданный товар не вернулся во вторичную
сеть. Ко всему прочему, важен четкий учет количества непроданных экземпляров
печатной продукции. Новшество, внедренное в компании «ПрессХаус», позволяет в
режиме реального времени показывать динамику возвратов и уничтожение
нереализованных тиражей. Обслуживание непроданных изданий влечет за собой
большие издержки как со стороны издателей, так и со стороны распространителей. Г-н
Мельников выразил надежду, что поставщики печатной продукции – издатели –
согласятся на уничтожение возвратов именно силами компании «ПрессХаус», т.к.
это выгодно всем сторонам.
В продолжение своего выступления
Роман Мельников затронул тему о существовании задержек по платежам за
реализованный товар. На сегодняшний момент проблема ритейла состоит в
несвоевременной оплате тиражей. Г-н Мельников выразил надежду, что ввиду
сложной финансовой ситуации в стране и в отрасли, издатели с пониманием
отнесутся к проблеме задержки платежей за печатную продукцию и предоставят
более гибкие графики отсрочек.
Более подробно о
развитии направления «Бизнес-центры» рассказал собравшимся заместитель генерального
директора ООО «ПрессХаус» Владимир Пригодин. С момента основания компании это
направление являлось, и по сей день является, одним из самых динамично
развивающихся. Он отметил, что не смотря на камерность магазинов, расположенных
в деловых центрах, доля продаж прессы в 2008 году составила 37% в общей
структуре продаж сети «Хорошие Новости».
Все минимаркеты «Хорошие Новости»
располагаются только в бизнес-центрах класса «А» и «B» с
развитой инфраструктурой и солидными
арендаторами. Покупательская способность в таких точках гораздо выше, чем в
минимаркетах, находящихся в торговых центрах или павильонах городского типа.
Владимир Пригодин подчеркнул, что наличие высококачественных минимаркетов
прессы «Хорошие Новости» в деловых центрах является дополнительным сервисом для
других арендаторов и служит повышению имиджа самого бизнес-центра.
Начальник рекламного отдела ООО «ПрессХаус» Маргарита Карева поблагодарила
собравшихся за то, что они пришли на встречу и выразила надежду, что только
объединив свои усилия поставщики, издатели и ритейлеры смогут преодолеть
временные трудности и, в конечном итоге, выйти более сильными и
кризисоустойчивыми, что, поспособствует оптимизации бизнеса.
В ходе неформального общения
партнеры по бизнесу положительно оценили выступления коллег из «ПрессХауса» и
выразили желание вместе преодолевать финансовый кризис. Все осознают важность
работы коллектива компании «ПрессХаус», на протяжении многих лет помогающего
донести печатное слово до конечного потребителя.
Вечер продолжился теплым общением
коллег и партнеров по бизнесу в сопровождении изысканных блюд европейской кухни
и под живой аккомпанемент акустической гитары.
Компания «ПрессХаус» выражает
особую благодарность ресторану «Пятый океан» за помощь в проведении встречи,
безупречный сервис и лично шеф-повару за устроенный гастрономический праздник.
Пресс-служба «ПрессХаус»
28.11.08