«ПрессХаус»: О традиционной встрече с партнерами

 

20 ноября 2008 года в ресторане «Пятый океан» компания «ПрессХаус» провела традиционную встречу с поставщиками. Уже который год «ПрессХаус» собирает руководителей крупнейших  поставщиков для того, чтобы рассказать о своих успехах за отработанный год и озвучить планы развития и перспективы бизнеса на будущее. На мероприятии присутствовало около 80 представителей партнеров компании – поставщиков печатной и мультимедийной продукции, товаров народного потребления.

Об итогах 2008 года, открытии новых точек и перспективах развития компании рассказал генеральный директор ООО «ПрессХаус» Роман Мельников. Положительная динамика роста общего количества торговых точек из года в год показывает активное развитие компании.  В 2009 году «ПрессХаус» будет управлять уже 350 минимаркетами.

Принимая во внимание те корректировки, которые вносит  финансово-экономический кризис, в планах компании обозначено серьезное развитие таких приоритетных направлений, как «Аэропорты», «Бизнес-центры» и «ВУЗы».

Расширение направления «Аэпропорты» по линии «ПрессХаус» напрямую связано с темпами развития сети аэропортов стране. Установка новых минимаркетов прессы будет производиться как на территориях, где уже находятся магазины «Хорошие Новости», так и в новых аэровокзальных комплексах. Компания «ПрессХаус» по праву признана лидером распространения периодической печатной продукции в аэропортах, - отметил г-н Мельников. И в 2009 году предприятие будет удерживать лидерство в этом сегменте.

Стоит отметить не только внешние, но и внутренние процессы развития компании. В 2008 году логистический центр «ПрессХаус» закупил  линию по сортировке возвратов печатной продукции. Линия представляет собой транспортную ленту с пятью рукавами для подачи периодики, которая позволяет в автоматическом режиме производить учет и сортировку возвратов прессы. Также предприятием была закуплено оборудование уничтожения нереализованных тиражей - дробилки серии ST 26/50.

Как заметил г-н Мельников, всем издателям выгодно и интересно, чтобы непроданный товар не вернулся во вторичную сеть. Ко всему прочему, важен четкий учет количества непроданных экземпляров печатной продукции. Новшество, внедренное в компании «ПрессХаус», позволяет в режиме реального времени показывать динамику возвратов и уничтожение нереализованных тиражей. Обслуживание непроданных изданий влечет за собой большие издержки как со стороны издателей, так и со стороны распространителей. Г-н Мельников выразил надежду, что поставщики печатной продукции – издатели – согласятся на уничтожение возвратов именно силами компании «ПрессХаус», т.к. это выгодно всем сторонам.

В продолжение своего выступления Роман Мельников затронул тему о существовании задержек по платежам за реализованный товар. На сегодняшний момент проблема ритейла состоит в несвоевременной оплате тиражей. Г-н Мельников выразил надежду, что ввиду сложной финансовой ситуации в стране и в отрасли, издатели с пониманием отнесутся к проблеме задержки платежей за печатную продукцию и предоставят более гибкие графики отсрочек.

Более подробно о развитии направления «Бизнес-центры» рассказал собравшимся заместитель генерального директора ООО «ПрессХаус» Владимир Пригодин. С момента основания компании это направление являлось, и по сей день является, одним из самых динамично развивающихся. Он отметил, что не смотря на камерность магазинов, расположенных в деловых центрах, доля продаж прессы в 2008 году составила 37% в общей структуре продаж сети «Хорошие Новости».

Все минимаркеты «Хорошие Новости» располагаются только в бизнес-центрах класса «А» и «B» с развитой инфраструктурой и солидными арендаторами. Покупательская способность в таких точках гораздо выше, чем в минимаркетах, находящихся в торговых центрах или павильонах городского типа. Владимир Пригодин подчеркнул, что наличие высококачественных минимаркетов прессы «Хорошие Новости» в деловых центрах является дополнительным сервисом для других арендаторов и служит повышению имиджа самого бизнес-центра.

Начальник рекламного отдела ООО «ПрессХаус» Маргарита Карева поблагодарила собравшихся за то, что они пришли на встречу и выразила надежду, что только объединив свои усилия поставщики, издатели и ритейлеры смогут преодолеть временные трудности и, в конечном итоге, выйти более сильными и кризисоустойчивыми, что, поспособствует оптимизации бизнеса.

В ходе неформального общения партнеры по бизнесу положительно оценили выступления коллег из «ПрессХауса» и выразили желание вместе преодолевать финансовый кризис. Все осознают важность работы коллектива компании «ПрессХаус», на протяжении многих лет помогающего донести печатное слово до конечного потребителя.

Вечер продолжился теплым общением коллег и партнеров по бизнесу в сопровождении изысканных блюд европейской кухни и под живой аккомпанемент акустической гитары.

Компания «ПрессХаус» выражает особую благодарность ресторану «Пятый океан» за помощь в проведении встречи, безупречный сервис и лично шеф-повару за устроенный гастрономический праздник.

Пресс-служба «ПрессХаус»

28.11.08