В России востребована деловая пресса

 

За 10 месяцев 2008 г. рынок деловых печатных СМИ городов-миллионников России вырос в среднем на 17% по сравнению с тем же периодом 2007 г.

Об этом сообщили МедиАтласу в редакции журнала "Деловой квартал", служба аналитики которого проводит собственные исследования на основе данных отдела мониторинга ИД "Абак-пресс" (оценивается объем рекламы в деловых изданиях города в соответствии с действующими на момент выхода прайс-листами).

По-прежнему в тройку лидеров по объему рынка входят Екатеринбург, Новосибирск и Самара. Самая большая динамика роста объемов продаж наблюдалась на рынках Красноярска (+55%), Ростове-на-Дону (+32%) и Нижнем Новгороде (+28%).

Октябрьские события по-разному отразились на рынках городов-миллионников. Тройка городов с самыми значительными бюджетами показали отрицательную динамику: Самара (-16%), Новосибирск (-10%), Екатеринбург (-7%). В это же время остальные города в октябре стремительно росли: Нижний Новгород (+26%), Ростов-на-Дону (+32%) и Красноярск (43%). При этом рост бюджетов "Делового квартала", по данным редакции, в Самаре и Новосибирске составил +84% и 86% соответственно.

"В октябре 2008 г. подтвердились наши прогнозы: "Деловой квартал" уверенно лидирует на рынке деловой прессы Екатеринбурга, Красноярска, Челябинска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и Казани, - комментирует Наталья Коптелова, директор сети "Деловой квартал. - Второе место - в Новосибирске и Самаре, третье - в Перми. Отдельного внимания заслуживают показатели Казани и Перми. В этих городах издание было запущено только в 2008 г.: Казань - в апреле и Пермь - в сентябре. Всего 7 месяцев потребовалось Деловому кварталу, чтобы стать лидером в Казани. И за 1 месяц „Деловой Квартал" достиг уже третьей позиции в Перми, причем от ближайших конкурентов в Перми ДК отделяет всего 3%. Думаю, что ДК сможет стать твердым лидером пермского рынка уже к середине следующего года".

Источник: МедиаАтлас.ру

01.12.08