SMARTMONEY созрел до глобальных перемен

 

С 1 декабря деловой еженедельник SmartMoney меняет формат и вводит новые рубрики.

По словам Татьяны Лысовой, редакционного директора газеты "Ведомости" и журнала SmartMoney, необходимость менять макет и дизайн назрела давно, но практически за эту задачу взялись только в нынешнем году, с приходом в журнал нового арт-директора Марии Максимовой.

По словам Михаила Дубика, генерального директора "Бизнес Ньюс Медиа", какое-то время назад у журнала была "недокрученная" редакционная концепция, которая казалась актуальной далеко не всем представителям целевой аудитории; акционеры ждали от СМ хороших бизнес-показателей, но тираж журнала почти не рос, да и рекламодатели были не совсем довольны его "странноватым" оформлением.

"С приходом нового редактора Александра Малютина (после Леонида Бершидского - прим. МедиаАтласа) мы начали исправлять эту ситуацию, - говорит Михаил Дубик. - Упростили дизайн, убрав из него элементы, наиболее чуждые имиджу делового журнала. Ввели рубрики, которые приблизили содержание к текущим событиям, придумали короткие форматы, помогающие лучше структурировать журнал, задать ему правильный ритм. При выборе тем стали больше думать о том, как „зацепить" читателя. Это вовсе не значит, что мы стали „проще". Но сегодня мы уже меньше внимания уделяем абстрактным, хоть и любопытным, вещам, и больше интересуемся актуальными проблемами, „горячими" темами".

В результате в этом году подписка выросла на 25%, розничные продажи - на 16%, рекламная выручка - на 20%, и это на фоне стагнации рынка еженедельников.

Новый макет был выбран по итогам тендера, на который были представлены пять эскизов отечественных дизайнеров и три - иностранных. В результате победила концепция нового арт-директора SmartMoney Маши Максимовой.

Первый раздел журнала будет полностью посвящен актуальным событиям и новостям. Пилотный номер нового SmartMoney, по данным редакции, уже вызвал положительную реакцию в ходе маркетингового тестирования.

В обновленный SmartMoney будут введены следующие разделы:

- "Рынок акций" с диаграммой, отображающей результаты торгов двадцатью наиболее популярными акциями на ММВБ за минувшую неделю),

- "Колонка экономиста", где будут представлены мнения ведущих представителей разных экономических школ о текущей ситуации в России и мире,

- "Колонка финансового консультанта", в котором появятся практические советы, как сохранить и преумножить накопления во время кризиса, а также обзоры происходящего на рынке,

- "Портфель", в этой рубрике будут представлены рекомендации управляющих: как формировать портфель частных инвестиций при разных стратегиях,

- "Антикризис: ТОП 120". В этом ежемесячном разделе будут представлены 10 самых успешных стратегий компаний из различных отраслей бизнеса: банков, сферы услуг, розничных продаж и т. д.

В словжившихся экономических условиях эта информация будет особенно востребована бизнес-сообществом. "Именно благодаря кризису интерес людей к качественной экономической и финансово-инвестиционной аналитике растет день ото дня, и это отличный шанс для делового журнала привлечь новых читателей, - считает Михаил Дубик, генеральный директор „Бизнес Ньюс Медиа". - А те изменения в журнале, которые мы начали еще несколько месяцев назад, как раз и могут нам сейчас помочь".

Источник: МедиаАтлас.ру

02.12.08