«В жизни каждого человека наступает момент, когда ему необходимо взять паузу, остановиться и задуматься над тем, куда двигаться дальше. Именно это я и хочу сделать. После одиннадцати напряженных лет, отданных журнальному бизнесу в Германии, России и во многих других странах, я принял решение покинуть Condé Nast International.
Обдумывая этот шаг, я решил, что логичнее всего это будет сделать после празднования 10-летнего юбилея русского Vogue, ведь именно с запуска этого журнала началась моя карьера в Condé Nast».
Бернд Рунге начал работать в Condé Nast в июле 1997 года, стал первым в Condé Nast International Президентом Новых рынков Европы и Азии, основал русский Condé Nast и запустил русский Vogue в сентябре 1998 года. Выход первого номера Vogue совпал с экономическим кризисом в России, но, несмотря на это, Vogue добился огромных успехов, а в последующие годы в России были запущены GQ, AD, Glamour, GQ Style и Tatler. Сегодня Condé Nast Россия является одним из сильнейших издательских домов в структуре Condé Nast International.
Бернд Рунге руководил запуском новых
журналов во многих странах мира: в Южной Африке, Греции, Португалии, Польше,
Венгрии, Румынии, Нидерландах, Швеции, а с недавнего времени контролировал также
бразильские проекты. Всего под его руководством было 26 журналов в 10 странах.
Джонатан Ньюхаус (глава Conde Nast International):
Бернд Рунге показал себя блестящим руководителем Condé Nast International. Последние 11 лет он путешествовал по всему миру, работая над запуском новых журналов и управляя нашим бизнесом более чем в десяти странах.
С момента своего назначения в июле 1997 года Бернд был незаменим для деятельности компании. В роли первого Президента Новых рынков Conde Nast Европы и Азии он основал русский Condé Nast и выпустил на русский рынок Vogue, которому исполнилось 10 лет в этом году. На сегодняшний день русский Conde Nast издает шесть журналов и являет собой образец блестящего успеха.
Во все свои проекты Бернд Рунге привнес деловую хватку, энергию и фантазию, а также глубокое понимание редакционного качества. Он проявил себя настоящим лидером, способным вдохновлять людей и добиваться наилучших результатов. Он завоевал огромное уважение рекламодателей, партнеров по издательскому бизнесу, авторов, коллег и конкурентов.
Источник: Condé Nast Россия
03.12.08