Gameland замораживает выпуск PC Gamer и Total Film

 

Медиакомпания Gameland замораживает выпуск изданий PC Gamer и Total Film из-за кризиса. Это происходит на фоне реструктуризаций и увольнений в других медиахолдингах.

Медиакомпания Gameland замораживает выпуск изданий PC Gamer и Total Film из-за трудностей, связанных с финансовым кризисом. Об этом Infox.ru сообщили в пресс-службе издательского дома.

"В данный момент медиакомпания Gameland проводит оценку ряда проектов внутри объединенного портфеля компании, и выпуск нескольких номеров журналов PC Gamer и Total Film временно заморожен", - заявила пресс-секретарь издательского дома Gameland Зоя Пинская. Ранее источники Infox.ru в ИД заявляли о возможной приостановке выпуска журнала Total Film. Представители издательского дома опровергали эту информацию.

В условиях кризиса многие ИД пересматривают инвестиции в журнальный бизнес. Холдинг "Проф-медиа" сворачивает инвестиции в журналы сектора B2B. Закрыт журнал CFO Russia, штат издательского дома B2B Media сокращен на 15%, а несколько редакций отправлены в неоплачиваемый отпуск. "Коммерсантъ" ведет переговоры о продаже доли в журнале Citizen K. Издательский дом Forward Media Group закрыл журналы Car и Empire.

Как сообщалось ранее, входящий в медиахолдинг "Проф-медиа" издательский дом "Афиша" сокращает штат сотрудников и расходы на маркетинг в связи с прогнозируемым уменьшением рекламного рынка в следующем году, сообщает "Интерфакс". "По отдельным подразделениям компании процент сокращенных сотрудников варьируется от 10 до 30%", - сообщил генеральный директор ИД Илья Осколков-Ценципер.

Сокращение штата затронуло все проекты и отделы "Афиши". В частности, существенно уменьшено число сотрудников санкт-петербургского филиала "Афиши": продажи локальной рекламы в издании компании переданы на аутсорсинг партнерскому рекламному агентству, дистрибуция - в центральный офис "Афиши" в Москве. Также с 5 декабря будут объединены редакции журнала "Афиша-Мир" и путеводителей "Афиши", что также приведет к значительному сокращению штата изданий. Управляющим редактором объединенной редакции назначен бывший главный редактор путеводителей "Афиши" Дмитрий Бегляров.

Кроме того, "Афиша" планирует существенно урезать маркетинговый бюджет. Так, по словам Осколкова-Ценципера, по сравнению с ранее планировавшимися расходами процент сокращения бюджетов варьируется от 25 до 60%.В рамках стратегии по сокращению расходов журнал "Большой город", который распространяется бесплатно с момента выхода его первого номера в 2002 году, с января 2009 года будет продаваться по средней цене 35-40 руб.

"Я считаю, что этих шагов достаточно, чтобы пережить спад на рекламном рынке. Основной рост в 2009 году для нас будет в интернете", - считает глава компании.

Источник: Infox.ru

03.12.08