Владимир Сунгоркин: "Российские СМИ испытывают кадровый голод"


Генеральный директор и главный редактор "Комсомольской правды" в эксклюзивном интервью "Липецкой газете" рассказал о проблемах современной журналистики и о том, что ждёт её в ближайшем будущем.

- Вы неоднократно отмечали, что издательский дом "Комсомольская правда" занимается только успешными проектами, приносящими прибыль. Как тогда объяснить, что вы выпускаете газету "Советский спорт", которая на сегодняшний день не в состоянии конкурировать со "Спорт-экспрессом"?

- Я с вами не согласен. Тираж "Советского спорта" сейчас уже сопоставим со "Спорт-экспрессом". Доходность любой газеты определяется вовсе не тиражом, а аудиторией и, соответственно, заработками от рекламы. В "Советском спорте" доходы от рекламы значительно выше, чем в "Спорт-экспрессе".

"Советский спорт" мы купили примерно пять лет назад и много сил и средств вложили в его раскрутку. Тогда эта газета находилась в критической ситуации и была глубоко убыточной. Сейчас всё изменилось. Но, говоря начистоту, в этом не только наша заслуга. Несомненно, повлиял на усиление позиций газеты и общий подъём российского спорта. Успехи сборных России по футболу, хоккею, победы "Зенита", баскетбольного ЦСКА, наших олимпийцев привели к настоящему спортивному буму. Сейчас спортивная тема в СМИ гораздо более востребована, чем несколько лет назад.

- Ни для кого не секрет, что в России очень мало газет, приносящих реальную прибыль. В этой связи возникает вопрос управления, подготовки менеджеров. Как, на ваш взгляд, с этим обстоит дело в России?

- Это очень серьёзная проблема. Настоящих профессионалов, знающих, как выстроить работу, очень мало. Их просто некому готовить! Посмотрите, кто преподаёт в наших вузах. Люди, отставшие от жизни на несколько десятилетий. Про таких говорят: они ничего не поняли и ничему не научились.

Источник: Липецкая газета