Рост конкуренции подталкивает
специалистов по рекламе к поиску новых способов выделить свою печатную
продукцию из общего потока рекламных материалов. Нанесение разнообразных
ароматов на печатную продукцию – один из способов по-настоящему ярко выделиться
среди многообразия рекламы на страницах журналов. Кроме того, выборочное лакирование
ВД-лаком является одним из способов облагораживания продукции.
Нанесение ароматических лаков быстро
набирает популярность в полиграфии. Чаще всего оно производится на продукции
отпечатанной листовым способом. Однако в
случае с большими тиражами это не всегда выгодно. «Первый полиграфический
комбинат» одно из немногих российских предприятий, которое может предложить
своим заказчикам выполнение подобного вида отделки на машине рулонной печати и единственное
работающее с ВД-лаками на рулонных печатных машинах.
Тестирование секции проходило в
штатном режиме работы машины с использованием 4-х печатных секций. Во время одного
из тестов был отпечатан образец с новогодним сюжетом и проведено выборочное
нанесение ароматического лака с запахом ели. В ходе тестирования специалисты
комбината выполнили все задачи, которые были поставлены перед ними, в том числе
– определили максимально эффективные параметры расхода лака.
Применение лакировально-гуммирующей секции машины Rotoman 65 позволит «Первому полиграфическому комбинату» расширить возможности по отделке печатной продукции и соответствовать растущим запросам клиентов к её качеству.
Источник: ППК
12.12.08