В США начнут измерять целевую аудиторию наружки

 
Американское бюро исследования направления и интенсивности уличного движения Traffic Audit Bureau объявило о запуске новой системы подсчета рейтингов наружной рекламы Eyes On. Первые данные, полученные с помощью этой разработки, поступят в марте 2009 года.

Технология Eyes On, на разработку которой ушло четыре года, появится одновременно на двухстах рынках и будет подсчитывать данные о количестве просмотров всех видов наружной рекламы (баннеры, цифровые панели и реклама на транспорте).

По мнению Джо Филпорта, исполнительного директора Hypes TAB, система Eyes On поможет выявить количество людей, которые действительно обращают внимание на наружку. «Это идеальный момент для нашей медийной отрасли инвестировать в инфраструктуру. У нас есть отличная возможность развиваться быстрее, чем любые другие медианосители».

Некоторые эксперты сомневаются, что изменение эффективной суточной аудитории (DEC), основанное на среднем числе лиц, потенциально смотрящих наружку, сможет существенно изменить восприятие данного медианосителя рекламодателями.

По словам Джона Марсона, старшего менеджера и медиапланера Kraft Foods, «наружку будут закупать как рекламу в журналах – в зависимости от целевой аудитории, однако стратегически рекламодатели будут действовать так же, как и раньше».

Источник: Медиа-онлайн

17.12.08