15 декабря 2008 года вышел первый украинский номер всемирно известного журнала о моде и роскоши «Harper`s Bazaar».
В Украине Harper’s Bazaar издается ИД Sanoma Magazines Ukraine по лицензии
американской издательской группы Hearst Corporation. В мире имя Harper’s Bazaar
уже 140 лет неразрывно связано с модой и роскошью. Аудитория журнала насчитывает
около 3-х миллионов читателей в 30-ти странах мира.
Сегодня женщины не
терпят чьих-либо указаний, поэтому диктат, столь привычный в мире модного
глянца, для Harper’s Bazaar – неприемлемый атавизм. В отличие от многих модных
журналов Harper’s Bazaar не навязывает женщинам то, что необходимо иметь в этом
сезоне, или как нужно выглядеть. Наоборот, журнал помогает своим читательницам
улавливать малейшие нюансы и настроения, направляет и вдохновляет их, чтобы они
могли создать свой неповторимый стиль.
О моде Harper’s Bazaar говорит с
женщиной как о чем-то личном.
Каждый номер Harper’s Bazaar состоит из
трех основных разделов: Мода, Красота и Дневник. В них – истории об иконах стиля
прошлых лет и рождении известных сегодня марок. Актуальные репортажи с подиумов
и бэкстейдж. Самые горячие модные тенденции и удивительной красоты фэшн-съемки.
Интервью со знаменитостями, дизайнерами и трендсеттерами. Макияж и прически.
Стиль жизни и светская жизнь. Музыка, кино, театр, литература, искусство,
путешествия. И, конечно, множество идей для тех, кто стремится быть стильными.
Стартовый тираж украинского Harper’s Bazaar – 25 000 экземпляров.
Периодичность – 1 раз в месяц. Журнал распространяется по городам Украины с
населением свыше 500 тысяч человек. При этом 70% тиража реализуется в Киеве, 30%
– в регионах. Разветвленная дистрибьюторская сеть Sanoma Magazines Ukraine
позволяет Harper’s Bazaar уже с момента выхода на рынок занять лидирующие
позиции по продажам в Украине. Рекомендованная розничная цена за 220-страничный
журнал – 25 грн.
Наталья Гузенко, главный редактор Harper’s
Bazaar Украина:
«С приходом Bazaar мы словно “подключились” к самым ярким
модным событиям, тенденциям и людям. Теперь у элегантных, утонченных, стильных
украинских женщин есть доверенное лицо и верный друг в мире моды. Наша самая
главная ценность – это Женщина, любящая моду, творческая, готовая к
экспериментам и уверенная в себе. О личном стиле и силе личности на страницах
первого номера говорят дизайнеры и it-женщины, фотографы и стилисты. Все они
сходятся в одном: правил больше не существует, кроме тех, которые устанавливают
сами женщины. Без женщины мода не имела бы смысла, ведь самые запоминающиеся
образы рождаются не на подиуме, а благодаря собственной интерпретации женщины».
Юлия Стефанишина, издатель журнала Harper’s Bazaar Украина:
«Позиционирование украинского Harper’s Bazaar – мода и роскошь для нового
поколения украинских женщин. 65% читательской аудитории журнала – женщины 25–40
лет с высоким доходом и высшим образованием. Это владелицы собственного бизнеса
или топ-менеджеры. Ездят в командировки или в отпуск за границу не реже одного
раза в полгода. Имеют загородный дом и машину. Регулярно посещают театры, кино,
рестораны, салоны красоты, ночные и фитнес-клубы. В журнале читательницы Bazaar
найдут одежду, стиль и информацию, имеющие непосредственное отношение к их
реальной жизни. Bazaar и его читательниц объединяют общие взгляды на роскошь и
элегантность».
Источник: медма-онлайн
19.12.08