Milka проводит интерактивную новогоднюю кампанию.
Ее разработкой занималось агентство OgilvyInteractive.
Кампания "Milka. Стань альпийским снеговиком!" проходит на ТВ, в наружной рекламе и интернете. Причем, первые два медиа используются для демонстрации новогодних продуктов Milka, в том числе шоколадных Дедов Морозов и Зайцев, а сайт www.milkamagic.ru - непосредственно для вовлечения потребителей в процесс творчества и участия в конкурсе.
На сайте пользователям предлагается создать своего альпийского снеговика - нарядить его и персонифицировать, загрузив свою фотографию. После этого снеговика можно разослать друзьям в виде открытки, сделать с ним аватары для блогов и форумов и принять участие в конкурсе. Авторы снеговиков, получивших наибольшее количество голосов посетителей, ежедневно получают новогодние наборы от Milka, а победители каждой недели – годовой запас шоколада.
На сайте также можно увидеть новогодний ролик шоколада Milka, ознакомиться с информацией о продуктах Milka или загрузить брендированный контент: виджет, позволяющий скачать снеговика, созданного пользователем на сайте, прямо на рабочий стол компьютера, курсор для мыши в виде морковки и обои для рабочего стола компьютера.
Интерактивные баннеры, поддерживающие рекламную кампанию, в которых также можно нарядить снеговика, размещены на крупнейших порталах Рунета - vkontakte.ru, afisha.ru, rambler.ru, mail.ru и других.
Источник: adworker.ru
19.12.08