Журнал показал лучшую динамику аудитории среди печатных изданий России. Конкурс "Новогодние истории".

Согласно данным статистического исследования "TNS Россия" за период с марта по октябрь (волны март - июль и май-октябрь), журнал "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" показал лучшую динамику аудитории не только среди еженедельных журналов, но и среди печатных изданий России вообще. Об этом пишет журнал "Новости СМИ" (номер 24 от 15 декабря 2008г.). Количество читателей журнала "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" за полгода увеличилось с показателя 7 млн. 664 тыс. человек до 8 млн. 377 тыс., что составляет соответственно, 13,2 и 14,4% от общего количества читающих прессу россиян.

Директор по связям с общественностью ООО "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" Юлия Гончарова сообщила, что "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" выполняет бизнес-задачу по созданию федеральной сети с высокими аудиторными показателями: "Наш успех - результат профессиональной работы команды, грамотно выбранных менеджерских, маркетинговых инструментов, которые мы используем для постоянного улучшения качества продукта при его продвижении. У нас есть своя методология, позволяющая удерживать позиции в одном из самых высококонкурентных сегментов рынка".

Источник: МедиаАтлас.ру