Ассоциация
распространителей печатной продукции продолжает публиковать итоги опросов,
проведенных на сайте www.arpp.ru. Каждый из опросов проводится в течение 1 - 2
недель, по истечении которых подводится итог голосования. Начиная с прошлого
года было проведено около четырех десятков опросов, в которых приняло участие более
3000 человек.
Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося по
теме: «Какие меры необходимо предпринять для увеличения продаж прессы в
условиях кризиса? »
Среди
предложенных ответов голоса по данному опросу разделились следующим образом:
Большая часть
опрошенных (60%) считает, что для увеличения продаж прессы необходимо
предпринять ряд мер: такие как снижение цен, проведение специальных акций со стороны
издателей, выпуск изданий с привлекательными предложениями.
40%
опрошенных считают, что кризис благотворно скажется на медиаотрасль, убрав с
рынка все «лишнее»: слабые и неконкурентноспособные издания.
Мы надеемся,
что информация окажется для вас полезной и интересной, и рассчитываем на
дальнейшее активное участие издателей и распространителей в формировании
целостного представления о тенденциях медиа - рынка.
Пресс-служба
АРПП