Увидим ли мы "Индустрию рекламы" в следующем году?

 

В следующем году рекламная общественность, похоже, может лишиться единственного печатного отраслевого журнала "Индустрия рекламы".

Напомним, что осенью этого года холдинг "Проф-медиа" уже вел переговоры с финской Talentum Media о продаже издательского дома B2B Media (печатные издания: "Финансовый директор", "Вывески. Реклама. Outdoor", "Индустрия рекламы", "МСФО: практика применения", "Коммерческий директор", "Риск-менеджмент", "HR-менеджмент", "Кадровый менеджмент", "Главный бухгалтер. Chief accountant"; Интернет: AdMarket.ru, E-xecutive.ru, HRM.ru, FD.ru). Однако из-за финансового кризиса переговоры тогда так и не увенчались успехом.

Тем не менее, по информации источника AdLife.spb.ru, сейчас журналы "Коммерческий директор" и портал E-xecutive.ru, уже проданы. Правда, имя покупателя не разглашается.

Что же касается судьбы "Индустрии рекламы", то она под вопросом. По словам источника, существовать в рамках B2B Media издание со следующего года не будет. Найдется ли новый издатель для журнала пока неясно. Однако сотрудники редакции уже собрали вещи, и теперь им остается только ждать.

Екатерина Винокурцева, главный редактор "Индустрии рекламы" пояснила, что ситуацию в журнале пока не комментируют, так как ждут решения управляющей компании, которое станет известно после новогодних праздников.

По мнению Алексея Куприянова, издателя AdLife.spb.ru, в отсутвии понятной бизнес-модели новым издателем для "Индустрии рекламы" может стать либо крупный игрок на федеральном рынке, которому нужен инструмент влияния на этот рынок, либо общественная организация, например, АКАР, либо группа социально-ответственных компаний, которые решат поддержать рыночную инфраструктуру в лице этого журнала.

""Индустрия Рекламы" была единственным отраслевым медиа на бумаге, которое было интересно читать, и будет очень жаль, если она совсем закроется. В чем-то эту ситуацию я проецирую на себя и AdLife. Как показал четырехлетний опыт издания AdLif'a, извлечь экономическую выгоду из отраслевого СМИ в нашем сегменте не представляется возможным. Поэтому навряд ли новый издатель, если такой появится у журнала, будет преследовать экономические мотивы", - полагает он.

Источник: AdLife.spb.ru

11.01.08