Издательский дом C-Media представляет обновленную версию журнала «Не'ОН»

 

Издательский дом C-Media представляет обновленную версию журнала «Не'ОН» – экстраординарный циничный трендсеттер, заставляющий краснеть мужчин и радоваться женщин, подан под соусом из брутального женского юмора и хулиганского дизайна.

Для кого он?
Целевая аудитория – девушки в возрасте от 20 до 26 лет. А именно: студентки старших курсов, выпускницы ВУЗов, молодые карьеристки и экстремальные тусовщицы.

Кто они?
Эстетки, активные пользователи блогов и социальных сетей, путешественницы… список можно продолжать долго. Главное, это девушки с активной жизненной позицией, хорошим чувством юмора и высокой самооценкой. Они держат нос по ветру, смотрят артхаусное кино, бульварным романам предпочитают качественную литературу. В общем, обладают хорошим вкусом и нацелены на саморазвитие. Впрочем, не лишены романтичности и желания быть успешными как в карьере, так и в личной жизни.

Что внутри?
В журнале не найти слезливых статей о нелегкой женской доле и банальных обсуждений нарядов звезд с красной дорожки. Зато в каждом номере:
– Апофеоз цинизма и житейской мудрости в авторских колонках писательниц и блоггеров-тысячниц Марты Кетро, Ульи Новы, Даши Касик и Curspring;
– Антипуританские статьи о сексе, отношениях и жизни «под одеялом»;
– Культурный майнд-билдинг. Анонсы концертов и бескомпромиссные рецензии на кино, музыку и книги;
– Ликбез на дорогах. Все о женщинах за рулем и среде их окружающей;
– Мода: Оскар Уайльд называл ее разновидностью уродства, мы же – просто способом отбора «упаковки».

А так же: новости, интервью с известными людьми, спецпроекты, неординарные эксперименты и многое другое.

Где найти: в сетях распространения с 12 января 2009 года.

Источник: С-Media