Ассоциация распространителей
печатной продукции продолжает публиковать итоги опросов, проведенных на сайте
www.arpp.ru. Каждый из опросов проводится в течение 1 - 2 недель, по истечении
которых подводится итог голосования. Начиная с 2006 года было проведено почти пять
десятков опросов, в которых проголосовало более 2600 человек. Предлагаем вашему
вниманию итоги опроса, проводившегося по теме: «Как по вашему мнению встретили
Новый год российские СМИ? »
Лишь 25% опрошенных считают, что наступающий
год российские СМИ встретили с большими проблемами, сокращено до 20%
сотрудников, премии и бонусы ликвидированы.
Остальная часть опрошенных (75%) считают,
что кризис пошел на пользу и СМИ, которые адекватно реагируют на него только
выиграли.
Мы надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и
рассчитываем на дальнейшее живое участие издателей и распространителей в
формировании целостного представления о тенденциях медиа - рынка.
Пресс-служба АРПП