Подведены итоги подписной кампании газеты «Жизнь» на первое полугодие 2009 г.

Несмотря на кризисную ситуацию и общую тенденцию снижения количества подписчиков на рынке печатных СМИ, показатели еженедельника наглядно демонстрируют увеличение желающих постоянно читать газету «Жизнь». Аудитория подписчиков издания по сравнению с данными прошлого года выросла на 18%.

В Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Великом Новгороде, Иркутске и ряде других регионов по результатам подписной кампании отмечен повышенный спрос на еженедельник.

 «Газета Жизнь смогла доказать, что она была, есть и будет для своих читателей дороже денег, – комментирует директор по продажам и подписке ИД «Ньюс-медиа Рус» Ирина Борисова. - Во время кризиса, когда каждая копейка на счету, отказать себе в удовольствии прочесть любимую газету люди не могут. «Жизнь» - периодическое издание в кризисной России, которое не только не теряет своих подписчиков по сравнению с благополучным 2008-м годом, а приобретает их! А это означает, что самый ценный на сегодняшний день кредит - кредит доверия - наша газета отрабатывает полностью».

Источник: ООО «Ньюс медиа-Рус»