"Коммерсантъ-Деньги 2.0" выходит в печать

 

В понедельник выйдет специальный номер журнала "Коммерсантъ-Деньги", составленный из материалов, собранных интернет-пользователями в рамках social media проекта редакции и получивший название "Деньги 2.0". Как сообщили Sostav.ru в издательском доме, блоггеры не только предложили и отобрали темы номера, но и приняли непосредственное участие в подготовке статей в качестве авторов, соавторов и даже фотокорреспондентов.

Social media проект "Напечатай свои Деньги" стартовал в начале октября 2008 года. В проекте приняли участие более тысячи интернет-читателей и блоггеров. В течение двух недель они предлагали темы для статей, а затем, путем открытого голосования из 167 тем были отобраны 14, которые и составили спецномер. Обеспечение полной прозрачности редакционного процесса было одним из ключевых условий проекта, отмечают в редакции. Партнером акции выступило международное коммуникационное агентство Edelman Imageland.

По словам главного редактора журнала "Деньги" Сергея Яковлева, главная цель проекта выяснить, можно ли использовать потенциал блогосферы для подготовки полноценных журналистских материалов. "Оказалось, можно - при условии, что блоггер включается в традиционный редакционный процесс", - говорит господин Яковлев.

Среди утвержденных редакцией тем статей: "Жизнь в долг. Глобальные причины и последствия", "Что делать с идеями", "Конкурентная борьба с помощью Интернета", "Правда и ложь фриланса", "Семейный бизнес" и другие.

Источник: Sostav.ru