Конкурс для торговых представителей от журнала «Здоровье школьника»

 
В конце прошлого года ИД «МЦФЭР» провел конкурс для торговых представителей на увеличение объемов продаж журнала «Здоровье школьника».

Конкурс проходил по всей сетке распространения издания, в супер- и гипермаркетах: «Ашан», «Бахетле», «Вестер», «Виктория», «Азбука вкуса», «Гиперглобус», «МАН», METRO cash&carry, «Перекресток», «Реалы», «Солнечный круг», а также несетевых.

Подведение итогов и определение призовых мест осуществлялось по принципу наибольшего процентного прироста по продажам изданий в период акции.

Победителями стали торговые представители следующих гипермаркетов:

1 место – «Реал» (Братеево, Москва)

2 место – «Реал» (Бугры, Санкт-Петербург)

3 место – «Реал» (Сигнальный пр-д, Москва)

Победителям были вручены денежные призы и памятные дипломы.

Конкурсы для торговых представителей, являясь одним из инструментов по продвижению печатной продукции, нацелены на увеличение объема продаж тиражей, мотивацию сотрудников и уменьшение нарушений из-за «человеческого фактора».

Конкурс для торговых представителей – это один из самых эффективных рекламных инструментов, предлагаемых «Центром дистрибуции прессы», правильное применение которого значительно повышает продажи. К примеру, конкурс от «Здоровья школьника» позволил увеличить продажи журнала на некоторых торговых точках более чем в два раза.

Источник: Пресс-служба ЦДП