В конце прошлого года ИД «МЦФЭР» провел конкурс для торговых представителей на увеличение объемов продаж журнала «Здоровье школьника».
Конкурс проходил по всей сетке
распространения издания, в супер- и гипермаркетах: «Ашан», «Бахетле», «Вестер»,
«Виктория», «Азбука вкуса», «Гиперглобус», «МАН», METRO cash&carry,
«Перекресток», «Реалы», «Солнечный круг», а также несетевых.
Подведение итогов и определение призовых мест осуществлялось по принципу наибольшего процентного прироста по продажам изданий в период акции.
Победителями стали торговые
представители следующих гипермаркетов:
1 место – «Реал» (Братеево, Москва)
2 место – «Реал» (Бугры, Санкт-Петербург)
3 место – «Реал» (Сигнальный пр-д, Москва)
Победителям были вручены денежные
призы и памятные дипломы.
Конкурсы для торговых
представителей, являясь одним из инструментов по продвижению печатной
продукции, нацелены на увеличение объема продаж тиражей, мотивацию сотрудников
и уменьшение нарушений из-за «человеческого фактора».
Конкурс для торговых представителей – это один из самых эффективных рекламных инструментов, предлагаемых «Центром дистрибуции прессы», правильное применение которого значительно повышает продажи. К примеру, конкурс от «Здоровья школьника» позволил увеличить продажи журнала на некоторых торговых точках более чем в два раза.
Источник: Пресс-служба ЦДП