Федеральное издательство журнала "Шпилька" заключило договор франшизы со столичным издателем.

Теперь журнал "Шпилька" издается в Москве и распространяется в Подмосковье тиражом 30 000 экземпляров. "Шпилька - Московский регион" позиционируется как первый бесплатный глянцевый журнал на местном рынке. На сегодняшний день распространение издания налажено в 12 крупнейших городах области. В отличие от других региональных рынков, где бесплатный глянец активно развивается на протяжении нескольких последних лет, в Московской области женские журналы традиционно продаются в розницу, сообщается в релизе компании.

"Появление интеллектуального женского журнала, который распространяется по всей Московской области - это большой шаг вперед для всего рынка подмосковных СМИ, - говорит издатель журнала „Шпилька - Московский регион" Наталья Туровская. - Высокое качество контента и иллюстраций, сопоставимое с крупными издательскими домами сочетается с привлечением в журнал местных персон из числа лидеров общественного мнения. Это позволяет нам создавать по-настоящему интересный и востребованный информационный продукт".

В ближайших планах столичных издателей "Шпилька" - расширение сети распространения в регионе до 300 точек, позиционирование журнала на московском рынке и организация регулярной адресной доставки журнала VIP-персонам области. К концу года также планируется увеличить тираж до 35000 экз.

Источник: МедиаАтлас.ру