Владимир Мамонтов: единственное, на чем не экономим, - это наш сайт

 

Расходы на рекламу в России из-за финансового кризиса в этом году сократятся на 11 процентов. По прогнозам отечественных аналитиков, снижение темпов роста коснется всех медиаканалов, за исключением Интернета. Сокращение рекламы сильно повлияет на финансовое положение многих СМИ. О том, как это скажется на печатных изданиях, в интервью "Вестям" рассказал главный редактор газеты "Известия" Владимир Мамонтов.

По словам Мамонтова, "Известия" действительно испытывают известные сложности в сборе рекламы: "Несколько наших крупных рекламодателей нас не бросили, несколько хороших весомых контрактов мы подписали, и это позволяет нам смотреть в будущее. В то же время кое-кто, видимо, придерживает деньги, потому что для них опубликоваться не было насущной необходимостью. Возможно, были завышенные пиар-ожидания. Вот эти клиенты ушли".

В планах "Известий" - развитие бренда "Известия" в целом, а не только газеты. "У нас есть сайт вполне хороший, прибыльный, достаточно посещаемый, который мы тоже будем развивать, - подчеркнул главный редактор. - Единственная статья бюджета, которую мы не срезали, а увеличили, - это сайт. Это очень важный момент".

Сами "Известия" подготовились к возможным последствиям финансово-экономического кризиса еще в прошлом году, сообщил Мамонтов. "Мы приняли достаточно антикризисный бюджет, где урезались по разным параметрам. К сожалению, убрали некоторые вещи, которые могли быть перспективными, отложили их до лучших времен, - пояснил он. - Мы не ведем прием новых сотрудников. Мы не будем увеличивать количество полосность (издания), а если будут дальнейшие сложности, то, возможно, и сократим ее. Для тех, кто давно работает в прессе, это пока достаточно простой, привычный набор мер, который позволит продержаться".

"День начинается и заканчивается с того, что я прошу сотрудников откровенно и прямо писать о кризисе, - продолжил Мамонтов. - Не пугать людей, а заранее очерчивать круг возможностей. Вот сейчас мы написали о новом сайте о занятости, и этот сайт буквально за очень короткое время среди подобных занял хорошее место, в десятку вошел. Это означает, что читателей, интернет-аудиторию в кризисное время интересуют возможности - как пережить, как перекрутиться... И выиграет та газета, которая будет это учитывать".

Источник: Вести.Ru