Изюминкой III Всероссийского форума
"Реклама в печатных СМИ-2009. Как удержаться на падающем рынке" (27
февраля
Начало года стало для издателей серьезным испытанием. Рекламодатели не спешат заключать долгосрочные контракты, а то и вовсе отказываются от бюджетов. Придется ли закрывать журналы и до бесконечности сокращать орг. расходы или менять продуктовую линейку и цены, зависит от рекламодателей, которые не торопятся делиться своими секретами с рекламными службами издательских домов.
Изюминкой III Всероссийского форума
"РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ-2009. Как удержаться на падающем рынке" (27
февраля
- Какое снижение рекламных бюджетов запланировано?
- Как рекламодатели оценивают потенциал региональной прессы?
- В пользу каких носителей перераспределятчя рекламные бюджеты? Какой % достанется печатным СМИ?
Помимо этого, на форуме будут обсуждаться практические вопросы работы рекламной службы, без которых не выжить в "смутные" времена издательского бизнеса:
- Как компенсировать потерю доходов от модульной рекламы?
- Будут ли издатели менять ценовую и скидочную политику?
- Ожидается ли волна слияний на рынке печатных СМИ?
В качестве экспертов в дискуссиях примут участие:
- Третьякова Алина, HYUNDAI Comtrans
- Чистов Филипп, "Собинбанк"
-
Круглов Федор, РА Maxus (Group M Company)
- Прозоров Глеб, "Ведомости"
- Филенков Павел, "Коммерсантъ"
- Бухаркина Виктория, Maxim (ИД HFS)
-
Кубка Лариса, ИД Axel Springer
- Гемст Владислав, ИД "Комсомольская Правда"
- Никитина Татьяна, Федеральная Антимонопольная Служба
- Кузнецов Алексей, ИД "АиФ"
Программа форума: www.advertisinginpress.com; Тел.: +7 (495) 781-78-42 (Евгения Блинова).
Льготная оплата до 13 февраля
СКИДКИ: при регистрации 2-х и более человек скидка - 10%. Постоянным участникам - 10%. Скидки не суммируются.
Источник: МедиаАтлас.ру