Что делать издательствам в условиях снижения рекламной активности?

 

Изюминкой III Всероссийского форума "Реклама в печатных СМИ-2009. Как удержаться на падающем рынке" (27 февраля 2009 г., Москва, БЦ "Инфопространство") станет специальная дискуссионная панель "Как перераспределятся рекламные бюджеты в 2009 г."

Начало года стало для издателей серьезным испытанием. Рекламодатели не спешат заключать долгосрочные контракты, а то и вовсе отказываются от бюджетов. Придется ли закрывать журналы и до бесконечности сокращать орг. расходы или менять продуктовую линейку и цены, зависит от рекламодателей, которые не торопятся делиться своими секретами с рекламными службами издательских домов.

Изюминкой III Всероссийского форума "РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ-2009. Как удержаться на падающем рынке" (27 февраля 2009 г., Москва, БЦ "Инфопространство") станет специальная дискуссионная панель "Как перераспределятся рекламные бюджеты в 2009 г?", где рекламодатели расскажут:

- Какое снижение рекламных бюджетов запланировано?

- Как рекламодатели оценивают потенциал региональной прессы?

- В пользу каких носителей перераспределятчя рекламные бюджеты? Какой % достанется печатным СМИ?

Помимо этого, на форуме будут обсуждаться практические вопросы работы рекламной службы, без которых не выжить в "смутные" времена издательского бизнеса:

- Как компенсировать потерю доходов от модульной рекламы?

- Будут ли издатели менять ценовую и скидочную политику?

- Ожидается ли волна слияний на рынке печатных СМИ?

В качестве экспертов в дискуссиях примут участие:

- Третьякова Алина, HYUNDAI Comtrans

- Чистов Филипп, "Собинбанк"

- Круглов Федор, РА Maxus (Group M Company)

- Прозоров Глеб, "Ведомости"

- Филенков Павел, "Коммерсантъ"

- Бухаркина Виктория, Maxim (ИД HFS)

- Кубка Лариса, ИД Axel Springer Russia

- Гемст Владислав, ИД "Комсомольская Правда"

- Никитина Татьяна, Федеральная Антимонопольная Служба

- Кузнецов Алексей, ИД "АиФ"

Программа форума: www.advertisinginpress.com; Тел.: +7 (495) 781-78-42 (Евгения Блинова).

Льготная оплата до 13 февраля 2009 г. - 420 евро (полная стоимость 590 евро) по курсу 1 Евро = 39 руб., НДС не облагается.

СКИДКИ: при регистрации 2-х и более человек скидка - 10%. Постоянным участникам - 10%. Скидки не суммируются.

Источник: МедиаАтлас.ру