Глянцевый журнал о современной музыке отказался от поп-культуры, став журналом для женщин.

 

Издательский дом C-Media представил обновленную версию журнала "Не'ОН", который, по словам издателей, теперь является "экстраординарным циничным трендсеттером, заставляющим краснеть мужчин и радоваться женщин".

Целевая аудитория отформатированного издания - девушки в возрасте от 20 до 26 лет. А именно: студентки старших курсов, выпускницы вузов, молодые карьеристки и экстремальные тусовщицы.

Как сообщается в пресс-релизе C-Media, в журнале не найти слезливых статей о нелегкой женской доле и банальных обсуждений нарядов звезд с красной дорожки, теперь в каждом номере: апофеоз цинизма и житейской мудрости в авторских колонках писательниц и блоггеров-тысячниц Марты Кетро, Ульи Новы, Даши Касик и Curspring; антипуританские статьи о сексе; анонсы концертов и бескомпромиссные рецензии на кино, музыку и книги; все о женщинах за рулем и среде их окружающей; новости, интервью с известными людьми...

Источник: МедиаАтлас.ру