Развитие сети мультимедийных
магазинов «Букбастер» не будет приостановлено, не смотря на
финансово-экономический кризис, затронувший большинство сегментов рынка. «На
сегодняшний день емкость рынка позволяет увеличивать количество торговых
объектов. Для оптимального развития необходимо лишь принимать взвешенные
решения и тщательно выбирать предлагаемые места», - отмечает руководитель
направления «Букбастер» Олег Степанов.
Развитие сети не будет
ограничиваться только лишь расширением географии. В планах у компании стоит
совершенствование социально-ориентированной концепции магазинов – досуговых
центров для населения. В одном из новых объектов планируется открыть учебный
центр для сотрудников магазинов.
В «Букбастере» постоянно
проводятся рекламные и маркетинговые мероприятия, в том числе акции с вручением
подарков и ценных призов. Проведение детских спектаклей, лотерей, конкурсов
лишний раз подтверждает, что концепция социально-значимых магазинов, являющихся
досуговыми центрами города, успешно воплощается в формате сети «Букбастер».
Пресс-служба