Компания Google закроет сервис Print Ads, позволяющий ее клиентам размещать рекламу в ряде американских газет, сообщает Reuters. Данный сервис, запущенный в 2006 году, был признан Google неэффективным.
Программа Print Ads будет закрыта 28 февраля. До этого времени Google закроет
своим клиентам доступ в веб-интерфейс, откуда они могли бронировать места для
размещения рекламы в газетах.
По словам представителей Google, Print Ads
не показал того эффекта, какого от него ожидали. Также они подчеркивают, что
продолжат сотрудничество с газетами и после закрытия Print Ads.
Партнерами Google в рамках программы Print Ads были более 800 изданий.
Среди них "The New York Times", "New York Post", "Los Angeles Times", "The
Washington Post", "San Francisco Chronicle" и другие.
Отметим, что с
начала текущего года Google закрыла несколько интернет-сервисов. Кроме того, в
Google сократили около сотни менеджеров по персоналу и закрыли три центра
разработки.
Источник: lenta.ru