О сроках оплаты печатной продукции в сетях супермаркетов

 

Участились случаи, когда крупные сети магазинов самообслуживания требуют реализации печатной продукции с условием оплаты через 3 – 4 месяца после поставки. В нынешних условиях финансового кризиса такая ситуация приводит к тому, что издатели и дистрибуторы оказываются в крайне сложном положении. Так, например, из оборота издательств изымается до 50% годового дохода.  

Кроме того, необходимо отметить, что многим торговым сетям в период кризиса была оказана государственная поддержка, выделены существенные кредиты. В связи с этим подобные действия со стороны ритейлеров представляются неоправданными.

Сроки оплаты печатной продукции в основных торговых сетях

1. «АШАН»: 80 календ. дней (Москва и регионы)

2. METRO Cash & Carry: 60 календ. дней (Москва и регионы)

3. «Мосмарт»: 84 календ. дней (Москва и регионы)

4. «Седьмой континент»: 35 календ. дней (Москва и регионы)

5. «Перекресток»: 83 календ. дня (Москва и регионы)

6. «Азбука вкуса»: 80 календ. дней (Москва и регионы)

7. «Бахетле»: 60 календ. дней (Москва и регионы)

8. «БиПи»: 60 календ. дней (Москва и регионы)

9. «Магнит»: 45 календ. дней (регионы)

10. «Магнум»: 30 календ. дней (регионы)

 
Собственная информация, OMN.ru

http://www.omn.ru/news_text.php?id=6911