21 января телегид "Телесемь в Казани" - первый казанский телегид с самым большим тиражом и самым большим охватом аудитории полностью перешел на журнальный формат.
Восемь лет назад, когда "Телесемь в Казани" впервые появилась в продаже, возможности типографий были таковы, что позволяли печатать многотиражные еженедельные издания лишь в газетном формате. Таким образом, телегид, которому изначально наиболее присущ журнальный формат, в России начал свой путь с формата газетного.
Многие читатели, покупающие "Телесемь" очень давно, привыкли к газетному варианту. Поэтому переход на журнальный формат осуществлялся постепенно. С августа 2006 года появился журнал "Телесемь", который существовал параллельно с газетной версией. С момента появления журнального формата издания в аудитории произошли существенные качественные изменения: более 76% читателей телегида (196 200 жителей Казани) - это люди со средним материальным достатком и выше среднего, 71% - люди в возрасте активных покупателей (от 20 до 54 лет).
В поддержку перехода на журнальный формат "Телесемь" проводит большой конкурс, в котором разыгрываются бытовая техника, радиотелефоны, сертификаты на посещение салонов красоты и ресторанов. На местах продаж в киосках и супермаркетах будут организованы акции в поддержку перехода на журнальный формат.
Источник: МедиаАтлас.ру