Международная ассоциация газетного маркетинга проводит 79-й ежегодный конгресс

13-15 мая 2009 года в Майами, США будет проведен 79-й ежегодный конгресс Международной ассоциации газетного маркетинга (INMA).

Вниманию участников конференции будут представлены следующие темы: преобразование и инновации, смена потребителя, будущее рекламы, бизнес-стратегии и возможности продаж во время экономического спада.

По словам исполнительного директора INMA, Ирела Уилксона (Earl J. Wilkson), в 2009 году в данной отрасли особенно важно прислушиваться к различным мнениям. Конференция Международной ассоциации газетного маркетинга (INMA) соберет всех на одной арене для обмена новыми идеями и инновациями.

В конференции будут представлены следующие презентации:

Чем может помочь Google? Уроки для Новостных Компаний

Автор книги «Чем может помочь Google?» Джеф Джарвис (Jeff Jarvis) и владелец сайта Buzzmachine.com

Газеты столкнувшись с проблемами все чаще прибегают к помощи Google для своего развития. В новой книге «Чем может помочь Google?» интернет импресарио и один из первых блоггеров, Джеф Джарвис расскажет, как эффективнее привлечь читателя.

Инновации в традиционном издательстве

Генеральный директор Holtzbrinck eLAB, Стефан Роппель (Stephan Roppel) и вице-президент Business Development, Verlagsgruppe, Георг фон Хольцбринк (Georg von Holtzbrinck).

Медиакомпании и газеты столкнулись с трудностями в развитии и учреждают новые цифровые проекты, которые повысят ценность Интернет бизнеса и могут быть интегрированы с традиционными брендами. Технологические прорывы и новые конкуренты, а также внутренние культурные пробелы требуют инновационных стратегий и организационных изменений. Хольцбринк из немецкой медиагруппы предложит модель организационной программы для медиакомпаний и издателей.

Маркетинг: что реклама двигает вперед

Кристофер Волмер (Christopher A.H. Vollmer), Partner and Leader, Global Media and Entertainment, Booz & Company, Нью-Йорк

Изменения в медиаиндустрии связаны со скоростью и интенсивностью развития рекламы, которая является основным источником доходов. Проникнуть в ход работы рекламы – от рекламодателей до агентств и медиабаеров – чтобы понять сдвиги от взаимодействия с медиарынком к высоким доходам от капиталовложений в маркетинг. Каким образом газеты могут выжить в изменяющемся медиапространстве.

Продажи ради выживания медиакомпаний, самые тяжелые времена

Директор Blinder Group, Author, Survival Selling, Even in the Toughest Times

Майк Блиндер (Mike Blinder).

Для того чтобы найти новые способы дохода и сформировать новые категории рекламодателей в условиях экономического спада, менеджеры по продаже рекламы должны научиться лучше искать, устанавливать контакты с рекламодателями, продавать не просто рекламные места, а заинтересовывать новых покупателей и повышать квалификацию. Все это побуждает двигаться от ориентации на продукт к ориентации на решение проблемы. Опираясь на данные принципы в своей новой книге, Майк Блиндер, расскажет о том, как «выжить в торговле» в ближайшие месяцы.

Конкретные примеры инноваций и изменений: Stampen Group

Генеральный директор Stampen Group, Томас Брунегард (Tomas Brunegard)

Шведская компания Stampen Group обновила концепцию своего средства информации, дополнив ее интересными социальными сетями, долгосрочными партнерскими обязательствами с рекламодателями, также стали доступны видео, мобильный компонент на веб-сайте, а также бесплатные еженедельные газеты.

Как выглядит маркетинговая борьба и уроки для остальных газет: рассказывает DNA

Генеральный директор DNA, К.У. Рао (K.U. Rao)

"Daily News and Analysis" (Ежедневные новости и аналитика) – молодая газета, ориентированная на взрослого читателя, распространяется в шести городах. Ее развитие и умный маркетинг спровоцировали маркетинговую войну за читателей и рекламодателей, и заставили DNA искать новые пути ведения маркетинговых войн. Узнайте больше об их борьбе за аудиторию и рекламодателей.

Как Las Ultimas Noticias пересмотрел отношения с читателями и вырос

Редактор и исполнительный директор Las Ultimas Noticias, Августин Эдвардс (Agustín J. Edwards)

Чилийское издание Las Ultimas Noticias было одной из многих газет, ищущих свою нишу на медиарынке, до тех пор, пока не нашла ценное качество, часто не замечаемое в анализе прибыли и убытков – это читатель. В данной презентации можно узнать, как исходные данные и открытая информация в отделах новостей переводятся на язык читателя и редакторы принимают решение, что именно должно печататься на страницах газет.

Стратегия развития цифрового бизнеса от Globe and Mail

Вице-президент Digital Media and Business Development и The Globe and Mail, Роджер Данбар (Roger Dunbar)

Изучить, как канадский Globe and Mail увеличили онлайн аудиторию на 70% за прошедшие 1,5 года посредством новой стратегии развития цифрового бизнеса на новом сайте, размещенном на новой издательской площадке, с оптимизацией поиска. Обновленный контент в финансовом плане также привлек внимание и включает в себя подписной бланк.

За дополнительной информацией по Мировому Конгрессу INMA, включая регистрацию можно обратиться на сайт http://worldcongress.inma.org/.

INMA – лидирующий в мире провайдер лучших мировых практик и маркетинговых идей для новостных компаний, растущих в условиях стремительно меняющегося рынка. Членство INMA насчитывает более 1200 участников из 82 стран мира. INMA выпускает журналы, информацилнные бюллетени, создает веб-сайты, проводит конференции, конкурсы и награждения и другую работу по сбору лучших мировых идей для расширения аудитории, повышения дохода и рентабельности новостных компаний. Основанная в Далласе, ассоциация имеет филиалы в Антверпене (Бельгия) и Нью-Дели (Индия).