Проведенный анализ показал, что общие подписные тиражи по стране сократились на 2-3% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Этот результат является подтверждением влияния кризиса на подписку. Вместе с тем, ряд изданий и регионов РФ продемонстрировали рост подписных тиражей и объемов полученных средств. Исходя из этой информации, секретариат АРПП определил лидеров подписки среди федеральных и региональных изданий.
Значительно увеличились тиражи с
января
Федеральные издания:
«Столетник» (226%)
«Опасный возраст» (39%)
«Аргументы недели» (27%)
«Преступление и наказание» (23%)
«Надежда» (21%)
«СПИД – инфо» (18%)
«Предупреждение плюс. Библиотечка «ЗОЖ» (17%)
«Лечебные письма» (6%)
«Здоровый образ жизни - вестник «ЗОЖ» (4%)
«Лучшие рецепты наших читателей» (3%)
«Баночка-самобраночка» (1%)
Региональные издания:
«Октябрьская магистраль» (200%)
«Аппетитно и вкусно!» (96%)
«Азбука здоровья и долголетия» (92%)
«Витаминный стол» (26%)
«Вольная Кубань» (23%)
«Областная газета» (Екатеринбург) (15%)
«Вкусно и сытно!» (2 %)
В десятку лидеров подписной кампании на первое полугодие 2009 года по общему объему каталожных сборов стали филиалы ФГУП «Почта России» в Башкортостане, Иркутской области, Краснодарском и Красноярском краях, Москве, Московской области, Ростовской области, Санкт-Петербурге, Свердловской области и Ханты-Мансийском АО.
В том году рынок подписки столкнулся с рядом проблем и трудностей. Однако большую роль в оказании помощи подписки сыграла поддержка со стороны государства. Почта России выполняет государственные системообразующие функции, и поэтому вполне естественно, что в прошлом году она стала получать дотации на подписку.
Пресс-служба АРПП