Об итогах подписки на первое полугодие 2009

На основании информации, полученной от подписных агентств - членских организаций АРПП, подведены итоги подписки на 1 полугодие 2009 года.

Проведенный анализ показал, что общие подписные тиражи по стране сократились на 2-3% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Этот результат является подтверждением влияния кризиса на подписку. Вместе с тем, ряд изданий и регионов РФ продемонстрировали рост подписных тиражей и объемов полученных средств. Исходя из этой информации, секретариат АРПП определил лидеров подписки среди федеральных и региональных изданий.

Значительно увеличились тиражи с января 2009 г. по сравнению с тиражами января 2008 года следующих изданий:

Федеральные издания:

«Столетник» (226%)

«Опасный возраст» (39%)

 «Аргументы недели» (27%)

«Преступление и наказание» (23%)

«Надежда» (21%)

 «СПИД – инфо» (18%)

«Предупреждение плюс. Библиотечка «ЗОЖ»  (17%)

«Лечебные письма» (6%)

«Здоровый образ жизни - вестник «ЗОЖ» (4%)

«Лучшие рецепты наших читателей» (3%)

«Баночка-самобраночка»  (1%)

Региональные издания:

«Октябрьская магистраль» (200%)

«Аппетитно и вкусно!» (96%)

«Азбука здоровья и долголетия» (92%)

«Витаминный стол» (26%)

«Вольная Кубань» (23%)

«Областная газета» (Екатеринбург) (15%)

«Вкусно и сытно!» (2 %)

В десятку лидеров подписной кампании на первое полугодие 2009 года по общему объему каталожных сборов стали филиалы ФГУП «Почта России» в Башкортостане, Иркутской области, Краснодарском и Красноярском краях, Москве, Московской области, Ростовской области, Санкт-Петербурге, Свердловской области и Ханты-Мансийском АО.

В том году рынок подписки столкнулся с рядом проблем и трудностей. Однако большую роль в оказании помощи подписки сыграла поддержка со стороны государства. Почта России выполняет государственные системообразующие функции, и поэтому вполне естественно, что в прошлом году она стала получать дотации на подписку.

Пресс-служба АРПП