В нем приняли участие:
- Базаров А. А. - помощник Президента АРПП;
- Истратий Т. А. - Генеральный директор ООО «Агентство «Метропресс»;
- Люлин М. Ю. - Генеральный директор ООО «Торговый дом прессы»;
- Ляшенко А. В. - Генеральный директор ЗАО «Центр Прессы»;
- Мартынова И. А. - Начальник коммерческого отдела ООО «АРП «Тверская,13»;
- Мартынов Д. В. - Президент АРПП;
- Оськин А. В. - Председатель правления АРПП;
- Попов А. В. - Генеральный директор ЗАО «Центропечать»;
- Пылаев А. И. - Заместитель генерального директора, ОАО «Южное агентство печати»;
- Романова Т. В. - Директор департамента развития ЗАО «АРИА – АиФ»;
- Цитримбаум М. И. - Начальник отдела развития ООО
«АРП «Тверская,13».
Открыл совещание Президент АРПП Д.В. Мартынов, который остановился на ситуации в медиаотрасли и влиянии на неё финансового кризиса. Он проинформировал присутствующих о совещании, которое провёл заместитель руководителя ФАПМК В.В.Григорьев. На этом мероприятии, в котором приняли участие руководители столичных издательских и распространительских организаций, было решено сформировать пять рабочих групп для выработки предложений по преодолению кризисных явлений в отрасли. Д.В. Мартынов указал на необходимость создать подобную группу специалистов для решения той же задачи при АРПП.
В ходе совещания М.Ю. Люлин поднял вопрос о компенсации затрат распространителям. В настоящее время, сообщил он, затраты распространителей таковы, что им не хватает 7-9% наценки до доходности. Т.А. Истратий сказал, что минимальная рентабельность киосковых сетей на рынке Москвы не должна опускаться ниже 5 %. Участники совещания поддержали данное предложение. Принято решение образовать рабочую группу из числа экономистов-экспертов рынка с целью доработки методики расчета компенсации затрат в киосковых сетях прессы до уровня минимальной рентабельности. Ответственность за эту работу возложили на М.Ю. Люлина и Т.А. Истратия.
На
совещании состоялось обсуждение постановления Правительства Москвы от 16
декабря
На заседании обсуждался вопрос выполнения постановления Правительства Москвы от 7 октября 2008 года № 920-ПП и перспективы его реализации. С удовлетворением было воспринято сообщение о том, что на прошедшем 27.01.2009 г. собрании медиа-актива столицы заместитель Мэра Москвы Виноградов В.Ю. объявил о проведении префектурами в феврале-марте с.г. конкурсов на право установки киосков.
Участники
совещания высказали мнение, что одной из важнейших антикризисных мер должно
стать расширение ассортиментного перечня киосковых сетей прессы. В качестве сопутствующих
товаров, способных повысить доходность киосков прессы, распространители назвали
табачные изделия, воды и соки в упаковке, а также снековую продукцию. Координатором
по вопросам ассортимента киосковых сетей назначен А.В. Попов.
Вел заседание Председатель
Правления АРПП А.В. Оськин.
Пресс-служба АРПП