Совещание руководителей ведущих предприятий розничной торговли прессы г. Москвы в АРПП.

29 января с.г. Ассоциация распространителей печатной продукции провела совещание руководителей ведущих предприятий розничной торговли прессой г. Москвы.

В нем приняли участие:

  • Базаров А. А. - помощник Президента АРПП;
  • Истратий Т. А. - Генеральный директор ООО «Агентство «Метропресс»;
  • Люлин М. Ю. - Генеральный директор ООО «Торговый дом прессы»;
  • Ляшенко А. В. - Генеральный директор ЗАО «Центр Прессы»;
  • Мартынова И. А. - Начальник коммерческого отдела ООО «АРП «Тверская,13»;
  • Мартынов Д. В. - Президент АРПП;
  • Оськин А. В. - Председатель правления АРПП;
  • Попов А. В. - Генеральный директор ЗАО «Центропечать»;
  • Пылаев А. И. - Заместитель генерального директора, ОАО «Южное агентство печати»;
  • Романова Т. В. - Директор департамента развития ЗАО «АРИА – АиФ»;
  • Цитримбаум М. И. - Начальник отдела развития ООО «АРП «Тверская,13».

Открыл совещание Президент АРПП Д.В. Мартынов, который остановился на ситуации в медиаотрасли и влиянии на неё финансового кризиса. Он проинформировал присутствующих о совещании, которое провёл заместитель руководителя ФАПМК В.В.Григорьев. На этом мероприятии, в котором приняли участие руководители столичных издательских и распространительских организаций, было решено сформировать пять рабочих групп для выработки предложений по преодолению кризисных явлений в отрасли. Д.В. Мартынов указал на необходимость создать подобную группу специалистов для решения той же задачи при АРПП.

В ходе совещания М.Ю. Люлин поднял вопрос о компенсации затрат распространителям. В настоящее время, сообщил он, затраты распространителей таковы, что им не хватает 7-9% наценки до доходности. Т.А. Истратий сказал, что минимальная рентабельность киосковых сетей на рынке Москвы не должна опускаться ниже 5 %. Участники совещания поддержали данное предложение. Принято решение образовать рабочую группу из числа экономистов-экспертов рынка с целью доработки методики расчета компенсации затрат в киосковых сетях прессы до уровня минимальной рентабельности. Ответственность за эту работу возложили на  М.Ю. Люлина и Т.А. Истратия.

 На совещании состоялось обсуждение постановления Правительства Москвы от 16 декабря 2008 г. № 1139-ПП «Об утверждении положения о размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства». Т.В. Романова отметила, что в данном Постановлении содержится ряд противоречий с другими регламентирующими документами Правительства Москвы. М.И. Цитримбаум добавил, что реализация данного Постановления может привести к ликвидации более 50 % всех киосков г. Москвы, так как распространяется на всю мелкорозничную сеть. Было принято решение обратиться к Мэру Москвы Лужкову Ю.М. с просьбой внести коррективы в принятое Постановление.

На заседании обсуждался вопрос выполнения постановления Правительства Москвы от 7 октября 2008 года № 920-ПП и перспективы его реализации. С удовлетворением было воспринято сообщение о том, что на прошедшем 27.01.2009 г. собрании медиа-актива столицы заместитель Мэра Москвы Виноградов В.Ю. объявил о проведении префектурами в феврале-марте с.г. конкурсов на право установки киосков.

Участники совещания высказали мнение, что одной из важнейших антикризисных мер должно стать расширение ассортиментного перечня киосковых сетей прессы. В качестве сопутствующих товаров, способных повысить доходность киосков прессы, распространители назвали табачные изделия, воды и соки в упаковке, а также снековую продукцию. Координатором по вопросам ассортимента киосковых сетей назначен А.В. Попов.

Вел заседание Председатель Правления АРПП А.В. Оськин.

Пресс-служба АРПП