Издательский дом C-Media заключил трехстроннюю сделку с британским холдин-гом Bauer Media и отечественным издательским домом Forward Media Group. Напомним, ИД Forward Media Group выпускал журнал EMPIRE в России в 2008 году, а в конце года объявил о заморозке проекта. С февраля 2009 года все лицензионные права на выпуск журнала в России будут принадлежать ИД C-Media. Первый номер российской версии EMPIRE в издании C-Media увидит свет в конце марта 2009 года, сообщили Лениздат.Ру в издательском доме.
Журнал EMPIRE издается с 1989 года и на данный момент является самым прода-ваемым кинематографическим изданием в Великобритании. Один из самых авторитетных журналов о кино в мире, Empire известен профессиональным подходом к тематике и издается в трех странах .
На настоящий момент издательский дом C-Media завершил сделку по приобретению лицензии на журнал у компаний Bauer Media Group.
Издателем русскоязычного Empire стал Дмитрий Голубничий, работающий с таки-ми проектами C-Media, как социальная сеть www.i-worker.ru и "Настроение!" (в про-шлом - один из основателей и главный редактор популярного издания "РС Игры").
"Я очень рад тому, что легендарное британское издание возвращается на российские прилавки. Мы не только самая читающая, но и одна из самых "смотрящих" стран: множе-ство наших соотечественников каждую неделю ходят в кино - с семьями, с друзьями. На-ша задача - помочь им сориентироваться в бурном океане кинопроката, рассказать, что хорошо, а что плохо, дать ценный совет и дружескую рекомендацию", - говорит Дмитрий Голубничий.
Главным редактором EMPIRE назначена Леля Смолина, в прошлом занимавшая должность заместителя главного редактора EMPIRE и более двух лет работавшая главным редактором журнала "Кино Парк". Новая команда журнала открыта для сотрудничества и обещает сделать все для успеха многообещающего проекта.
Комментируя итоги сделки, глава издательского дома C-Media Стас Устенко под-черкнул: "Мы считаем безусловной удачей включение в пакет продуктов C-Media этого респектабельного лицензионного журнала. В условиях сегодняшней сложной ситуации на рынке нашей стратегий остается экспансионное развитие и поэтапная трансформация в крупную медиакомпанию. Что касается стратегии развития EMPIRE, могу сказать, что мы планируем серьезно увеличить количество точек продажи журнала. На старте тиражи проекта останутся в рамках 2008 года (60 000 экземпляров), затем покрытие существенно расширится. Также, с марта мы планируем мощную кампанию по продвижению EMPIRE - с охватом известных интернет-площадок, печатных СМИ, радио и одного крупного те-левизионного канала".
Основанный в 2006 году издательский дом C-Media входит в состав холдинга из не-скольких крупных подразделений: розничная мультимедийная сеть "Настроение!", про-дюсерский и звукозаписывающий центр "Стиль-рекордс", студийный комплекс "Status Music", кинокомпания NewOne. В настоящий момент в активах C-Media журналы "Не-он", iVAN, Billboard, "Настроение", мультиплатформенный проект "Папарацци" (пе-чатный еженедельник с телепрограммой и социальная сеть) и социальная сеть www.i-worker.ru.
Источник: lenizdat.ru