2 февраля в столице вышел первый номер бесплатного еженедельника "МоскваInfo".
Новое издание является одним из проектов издательского дома MediaInfoGroup (ИД MIG), созданным в результате партнерского соглашения с PH "International Publishing Group Limited", издателем газет "ЛондонInfo", "АфиныInfo" и "ПарижInfo", сообщается в релизе ИД.
"Совместно с международной маркетинговой исследовательской компанией IPSOS нами была проведена серьезная аналитика рынка уже на фоне его падения, что позволило оперировать самыми свежими данными. На их основе были сделаны прогнозы дальнейшего развития печатных СМИ в России и потребительского спроса, - комментирует генеральный директор ИД MIG Елена Сульдина. - Кроме того, мы обратили серьезное внимание на прогнозы западных аналитиков, утверждающих, что в условиях финансовых потрясений динамика роста популярности локальной бесплатной прессы среди читательской аудитории очевидна, что самым положительным образом скажется на рекламной привлекательности продукта".
Выходит еженедельник по понедельникам тиражом 300 тыс. экземпляров объемом 20 полос в новом для отечественного рынка формате D3 (289х350 мм). Распространение газеты: бизнес-центры в пределах Садового кольца, сети супермаркетов "Перекресток", "Седьмой континент", "Азбука вкуса", автозаправочные станции ВР и ТНК, сети ресторанов "Якитория", "Тануки" и кофейни "Шоколадница", "Кофе-Хауз", а также в местах скопления людских потоков.
Источник: МедиаАтлас.ру