Создатели проекта "Сноб" объявили о запуске еще одного медиабренда - печатного еженедельника "F5" (ранее обсуждавшегося как "ПроFun"). Как сообщает Sostav.ru со ссылкой на главреда "F5" Юрия Кацмана, издание ориентировано на аудиторию "неактивных пользователей Интернета от 20 до 40 лет.".
Журнал будет распространяться в кафе, ресторанах, бизнес-центрах и аэропортах. Окупать его выпуск планируется на доходы от рекламы. Сайт издания на момент публикации материала не был доступен ни по одному из адресов (www.ffive.ru, www.f5.ru).
Что касается аудиторной ниши, это - опять-таки - своего рода сетевые "снобы". По словам г-на Кацмана, "они не ведут блоги, не имеют аккаунта на "Одноклассниках", не знают, какими еще сервисами можно пользоваться в Сети и как это удобно" - потому что там "слишком много мусора".
Будет ли журнал выполнять функцию путеводителя по Интернету или, напротив, задуман как замена регулярному веб-серфингу, пока не ясно. Судя по обложке пилотного номера F5, выложенной на Sostav.ru, тематика центральных материалов ближе к "пульсу блогосферы", то есть вещам, обсуждаемым в Интернете, а не пользованию Интернетом как таковому.
(Обновлено 4 февраля, в 11:20) PR-служба проекта F5 сегодня поделилась новыми деталями о запуске. В частности, стало известно, что еженедельник будет распространяться в Москве и Санкт-Петербурге, а сайт www.f5.ru заработает "в первом квартале" текущего года как самостоятельный проект и будет представлять собой агрегатор пользовательского контента, "четко сегментированного в зависимости от пользовательских предпочтений".
Источник: Вебпланета