На "Сибирь" брошены две редакции

 

Издательский дом SPN и авиакомпания "Сибирь" подписали соглашение о выпуске бортовых журналов для экономического и бизнес-классов, а также корпоративной газеты авиакомпании.

Совокупный ежемесячный тираж изданий должен составить более 150 000 экземпляров, а читательская аудитория - свыше 500 тысяч человек в месяц, сообщила МедиаАтласу пресс-служба ИД SPN. Бортовые журналы будут распространяться на всех внутренних и международных рейсах авиакомпании "Сибирь" и будут рассчитаны на 3 категории читателей: пассажиры экономического класса обслуживания, бизнес-класса и дети. Права на сбор рекламной информации для размещения на печатных площадях этих журналов также переданы SPN.

Содержанием и оформлением журналов "Сибири" будут заниматься две новые редакции ИД SPN. В отличие от других инфлайт-изданий, в журналах авиакомпании будет сделан акцент на жизни, истории и достопримечательностях России. "У наших новых журналов очень хороший потенциал, - считает председатель совета директоров ИД SPN Валерий Шилков. - Я думаю, что они со временем станут лидерами бортовой прессы в России".

Источник: МедиаАтлас.ру