По итогам 2008 года рекламные продажи журнала Office Magazine выросли на 124%.
Рост доходов от рекламы связан с высоким потенциалом распространения издания, которое ведется с помощью корпоративных клиентских баз, сообщается в релизе. Журнал прошел сертификацию в Национальной тиражной службе (НТС), что является официальным подтверждением данных об его тираже. В 2008 году объем Office Magazine увеличился с 64 до 96 полос.
Как стало известно МедиаАтласу, в 2009 году прогнозируется сокращение рекламных продаж журнала на 30-35% от уровня декабря 2008 года. В связи с этим Office Magazine переходит на двухмесячный выпуск номеров без сокращения объема и качества издания. Кроме того, созданы специальные антикризисные пакеты для рекламодателей и в качестве альтернативы для рекламодателей, разработана схема продаж клиентской b2b- базы "Комус" для direct-mail. Это более 140 тыс. корпоративных клиентов в 17 регионах РФ.
Журнал Office Magazine - первое российское издание формата office-life (о жизни в офисе и за его пределами). Выходит ежемесячно и распространяется по клиентской базе компании "Комус" в Москве и Московской области, а также в розничных сетях "нон фуд". Тираж журнала составляет 60 тыс. экземпляров. Аудитория издания - сотрудники бэк-офиса: секретари, бухгалтеры, администраторы, завхозы, специалисты служб АХО. Журнал издается на средства акционеров компании "Комус".
Источник: МедиаАтлас.ру