Рецепт борьбы с кризисом ИД C-Media

 

Пока медиаиндустрия тяжело переживает все перипетии мировой экономики, издательский дом C-Media демонстрирует особый подход к проблеме кризиса: приобретает перспективные издания и борется с проблемой трудоустройства.

Вместо того чтобы потуже затянуть пояс, издательство пополнило свой портфель двумя многообещающими проектами - изданиями CAR и EMPIRE. Эти журналы (один об автомобилях, второй о кинематографе) имеют британские корни, издаются во многих странах мира и числятся среди самых авторитетных СМИ в своей отрасли. CAR подарил автомобильной журналистике жанр эпических автомобильных путешествий, а EMPIRE известен своими рецензиями на фильмы и профессиональным подходом к тематике.

Ранее русскоязычные версии CAR и EMPIRE издавались ИД Forward Media Group, однако осенью 2008 года проекты стали жертвами "черного ноября". Недавно компания C-MEDIA заявила, что заключила с Forward Media Group и Bauer Media сделку о приобретении лицензий на издания. Большинство редакционных сотрудников CAR и EMPIRE продолжат работать над журналами, первые "симедийные" номера которых увидят свет в конце марта.

Еще один перспективный проект C-MEDIA, особенно злободневный в условиях кризиса - социальная сеть I-WORKER, полностью посвященная вопросам рынка труда и трудоустройства.

Создатели проекта проповедуют правдивость и демократичность. Система рейтингов и комментариев I-WORKER позволяет работникам резать "правду-матку" о работодателях, а для того, чтобы получить доступ к драгоценной информации, не нужно регистрироваться. Открытость - радикально новый принцип для социальных сетей.

Функционирующий в бета-режиме, I-WORKER в скором времени сможет похвастаться изобилием информации, связанной с работой: от офисного юмора до он-лайн уроков и мастер-классов.

Таким образом, C-MEDIA доказывает, что и в условиях кризиса есть место прогрессу, развитию и интересным проектам. "В условиях сегодняшней сложной ситуации на рынке нашей стратегий остается экспансионное развитие и поэтапная трансформация в крупную медиакомпанию", - резюмировал глава издательского дома Стас Устенко.

Источник: МедиаАтлас.ру