Некоторое время назад появилась информация о продаже компанией "Проф-Медиа" актива B2B Media ("Финансовый директор", "Индустрия рекламы", E-xecutive, Admarket.ru). Холдинг отказался называть покупателя, объявив, что осведомлен о решении закрыть журнал "Индустрия рекламы" и ресурс AdMarket.ru. Прошло время, но о новом владельце B2B Media рынок до сих пор ничего не знает. Как предполагают сотрудники актива, "Проф-Медиа", поддерживая слухи о сделке, хочет его закрыть.
"Мы подозреваем, что вся эта схема задумана руководством холдинга "Проф-Медиа" с одной-единственной целью - продать действующие проекты нашей компании себе же и профессионально обанкротить издательский дом вместе с оставшимися изданиями, сэкономив на зарплатах и компенсациях сотрудникам", - заявила в беседе с Sostav.ru одна из сотрудниц B2B Media.
Зарплаты персоналу B2B Media не выплачивались с ноября. Сотрудникам предложили подписать соглашение, гарантирующее выплату задолженности по заработной плате только в том случае, если они уволятся по собственному желанию.
По закону, при сокращении персонала, работодатель должен известить работников за два месяца до сокращения, а увольняемому работнику выплатить выходное пособие в размере среднего месячного заработка, рассказал Sostav.ru сотрудник юридической компании.
О новом собственнике B2B Media почти ничего не известно. Так, генеральным директором компании в конце декабря был назначен человек далекий от медиабизнеса - Дмитрий Кисин. По совместительству он является генеральным директором юридического агентства "Юркон", которое специализируется в том числе и на проведении процедур банкротства. Комментировать Sostav.ru возникшую ситуацию в компании господин Кисин отказался.
По словам представителя "Проф-Медиа" Екатерины Долгошеевой, компания не может назвать покупателя "по условиям сделки". "Никаких переговоров сотрудников B2B Media c "ПрофМедиа" сейчас не ведется", - уточнила она в беседе с Sostav.ru.
Сотрудники B2B Media уже обратились в Межрайонную прокуратуру и Тверской районный суд по фактам невыплаты заработной платы, а также завели блог "B2B Media - территория закона", где 29 декабря появилось открытое письмо главе холдинга "Интеррос" (владеет "Проф-Медиа") Владимиру Потанину с просьбой решить проблему. В конце января протест B2B Media поддержали депутаты Госдумы.
До последнего времени бывшие сотрудники журнала "Индустрия рекламы" самостоятельно искали инвестора. По словам главного редактора журнала Екатерины Винокурцевой, новый номер журнала сверстан, но было принято решение его не выпускать.
Источник: Sostav.ru