Google провел исследование, целью которого было установить направление взгляда пользователей при работе с поисковой системой, говорится в официальном блоге Google. Исследование помогло понять, как лучше разместить информацию в поисковой выдаче.
Так, в ходе работы над сервисом Universal Search сотрудники Google
первоначально намеревались выводить вместе с текстовыми ссылками небольшие
изображения. После проверки на пользователях они отказались от этой идеи, так
как на изображения практиески никто не смотрел.
Полученные результаты
могут использоваться в поиске наилучших мест для размещения рекламы.
Google - не первая компания, изучающая взгляды пользователей.
Соответствующая методика называется eye-tracking и давно применяется
веб-аналитиками. Так, например, в середине 2007 года подобное исследование
выпустил специалист по юзабилити Якоб Нильсен. Он обнаружил, что пользователи
практически игнорируют баннеры и любые блоки, похожие на рекламу.
Источник: lenta.ru