Телегид востребован россиянами

 

Со второй половины января общенациональный городской телегид "Антенна - Телесемь" продемонстрировал рост тиража.

Средние тиражи "Антенны - Телесемь" по России в декабре 2008 - январе 2009 составляли 4 200 000 экз. в неделю. По сообщению пресс-службы ИД Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, с начала февраля заказ на издание увеличился и составил 4 350 000 экз. Тираж московского журнала "Антенна" на период декабрь 2008 - январь 2009 составлял 550 000 экз. в неделю, на начало февраля - 580 000 экз.

 

По мнению Виктора Шкулева, президента издательского дома Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, рост тиража телегида связан еще и с тем, что в период кризиса население страны большую часть свободного времени стали проводить дома, и активным средством досуга становится телевидение, а это означает, что телегид стали покупать регулярно и активно.

 

Увеличение тиража также связано с переходом "Антенны - Телесемь" на журнальный формат: с октября 2008 г. - в Москве, с января 2009 г.- в Казани, Екатеринбурге, Самаре. Следующими городами по переходу на новый формат запланированы: Уфа, Нижний Новгород, Пермь.

Источник: МедиаАтлас.ру