Первые результаты перевода журнала "Большой город" в платную дистрибуцию оказались выше прогнозов.
По данным Торгового дома книги "Москва", журнал "Большой город" вошел в десятку лидеров продаж последних двух недель, опередив такие издания, как "Космополитен mini", "Итоги", "Теленеделя", Esquire и Vogue, сообщается в релизе ИД "Афиша".
В конце 2008 года компанией "Афиша" было объявлено о переводе системы дистрибуции издания "Большой город" на платную основу, и 28 января 2009 года в продажу поступил первый номер журнала. В поддержку запуска продаж была проведена рекламная кампания в интернете (сайт "Афиша", порталы Mail.ru, Одноклассники), прессе (журналы "Афиша", "Большой город") и на радио (Европа Плюс, Радио 7).
"Когда мы принимали решение о переводе „Большого города" в платную дистрибуцию, мы рассчитывали на куда более скромные результаты, - говорит заместитель генерального директора компании „Афиши" по коммерческим вопросам Николай Молибог. - Опыт перевода издания из бесплатного распространения в платное для российского рынка уникален, и теперь очевидно, что для „Большого города" он положителен".
Источник: МедиаАтлас.ру