Согласно исследованию Департамента консалтинга РБК "Мировой и российский рынок журналов: современное состояние и перспективы развития", в текущем году под влиянием экономического кризиса число наименований глянцевых журналов в России существенно уменьшится. Усилится отток читателей и рекламодателей с бумажных журналов на их онлайн-версии, однако объем рекламы в сети, по причине своей сомнительной эффективности, вряд ли превысит 12-15% от общего объема рынка.
В наибольшей степени от падения продаж и доходов от рекламы пострадает "мужской глянец", журналы автомобильной тематики и сегмент компьютерных журналов для неспециалистов. Однако резкое падение тиражей у лидеров маловероятно, поскольку аудитория "топовых" глянцевых изданий достаточно состоятельна, устойчива и консервативна в своих привычках.
В
Источник: РБК