Так, например, на 4 – 10%
сократили тиражи журналы: «Смешарики», «Чародейки» (ИД «Эгмонт»), «New Times» (ИД «Новое время»),
«Купи авто» (ИД «За рулем»).
Несколько больше, к примеру,
сократились тиражи других изданий: «Принцесса», «Дисней для малышей»,
«Раскраска. Любимые герои» (ИД «Эгмонт»), «Здоровье от природы» (ИД «Венето»), «Мой
маленький» («ИД Родионова»), «Коллекция идей» (ИД «Эдипресс Конлига»).
Кроме того, по поступающим
сведениям сокращаются тиражи и полосность ежедневных газет. Общее количество
Издательских домов, сокративших свои тиражи в Москве, составило более 100
наименований.
Представители Издательских домов
утверждают, что данное падение носит вынужденный характер и направлено на
сокращение возврата и, соответственно, издержек, что в условиях финансово-экономического
кризиса является принципиально важным для сохранения издательского бизнеса.
Пресс-служба АРПП