FORWARD MEDIA GROUP представляет: «Медведь». Мужской журнал для чтения

 

Издательский дом FORWARD MEDIA GROUP, ставший владельцем журнала «Медведь» в 2008 году, представит обновленный номер издания в конце февраля.

Мартовский номер журнала поступит в продажу с измененным макетом, новым логотипом и рубрикатором. В журнале читатели увидят новых именитых авторов, эксклюзивные репортажи и актуальные темы.
С момента включения журнала «Медведь» в пул изданий FMG началась работа над его обновлением. Руководство компании поставило перед собой цель сохранить имидж журнала – его зрелость, интеллигентность и авторитетность, и при этом максимально его обновить. Последние годы рынок печатной прессы сильно изменился, и в журнале, присутствующем на рынке с 1995 года, назрела необходимость его модернизации. Изменения коснулись макета, ставшего более удобным и современным, и контента, который был реструктурирован. «Медведь» будет состоять из трех тематических разделов: «Простые вещи», «Смысл событий» и «Дорогие привычки». Кроме Альфреда Коха, Валерии Новодворской, Игоря Свинаренко, пишущих для «Медведя» на протяжении последних лет, в число новых авторов журнала войдут Дмитрий Быков, Захар Прилепин, Александр Кабаков, Наталья Ос, Лев Пирогов, Сергей Цигаль, Александр Никонов, Василий Голованов, Сергей Шаргунов, Валерия Гай-Германика, Александр Лаэртский, Игорь Мальцев и многие другие.

Работа по обновлению журнала закончена, и все изменения можно будет увидеть в свежем номере издания с актером Андреем Паниным на обложке.

Главные темы мартовского номера:

- «Дауншифтинг: безработные менеджеры бегут в тропики»

- «Антикризисная программа актера Андрея Панина»

- «Фашисты против сумасшедших»

- «Холодное лето 2009: страхи Москвы»

Целевая аудитория журнала останется прежней – это состоятельные мужчины в возрасте от 30 до 40 лет, сильные и уверенные в себе, успешно реализовавшиеся в бизнесе и других жизненных сферах, воплощающие в жизнь собственные проекты.

В планах руководства компании поднять тиражи и завоевать значительную долю рекламного рынка. Обновленный номер журнала «Медведь» будет поддержан масштабной рекламной кампанией на ТВ, радио, в печатных и электронных СМИ. Кроме того, «Медведь» проведёт серию собственных мероприятий и промо-акций, выступит информационным партнером несколько крупнейших культурных и спортивных событий.

По словам издателя «Медведя» Юлии Степановой, «руководство компании рассчитывает вывести журнал «Медведь» на качественно новый уровень по всем показателем и при этом сохранить в нем те черты, которые полюбились читателям. Со временем «Медведь» должен стать одним из ведущих проектов FORWARD MEDIA GROUP. С марта у журнала начинается новая жизнь, и мы очень рады в этом участвовать».

Источник: FORWARD MEDIA GROUP