Напомним, что тринадцать месяцев назад журнал уже сократил свои тиражи с 3,1 миллиона копий до 2,6 миллиона.
Президент журнала Том Асчейм (Tom Ascheim) прокомментировал эту ситуацию так: «Стратегия по созданию массового журнала – наш бизнес, который перестал приносить прибыль. Мы бы хотели что бы он был без убыточным но к сожалению это не так. В прошлом массовый журнал приносил не плохую прибыль, но времена меняются и теперь необходимо что то новое».
Помимо сокращения тиражей, планируется провести ре-дизайн и изменить содержание контента.
Асчейм говорит, что в первую очередь обновленный журнал будет рассчитан на своих верных подписчиков, коих у редакции 1,2 миллиона человек. «Мы будем строить свой бизнес в соответствии с нуждами этой аудитории (подписчики), это наши лучшие читатели» - сказал он.
В первом полугодии 2008г., подписка сроком на один год на Newsweek стоила $25, таким образом каждый номер журнала обходился читателю в $0,47, что почти в десять раз дешевле стоимости журнала в рознице - $4,95. Асчейм говорит, что в планах редакции поднять стоимость подписки до $50/год, причем, он рассчитывает, что количество отказавшихся будет не значительно. «Если Вы не можете заставить своих покупателей платить больше за тот товар который они любят, то Вам не стоит больше вести бизнес» - добавил он.
Переход от экстенсивного к интенсивному развитию может сыграть на руку Newsweek помимо уменьшения логистических и типографских расходов он еще предполагает увеличение дохода.
Рекламодатели настороженно отнеслись к такого рода новшествам…
В полном объеме материал можно прочесть в «мониторинге зарубежных рынков СМИ».
Открыта бесплатная ознакомительная подписка на март по вопросам подписки пишите: m.l.tkachenko@logosgroup.ru