Кого должно поддерживать государство в условиях кризиса? И правда ли, что интернет – прибыльный?

 

По сообщениям №3 2009 г. журнала «Новости СМИ»
  Тема экономического кризиса по-прежнему не сходит со страниц российских средств массовой информации. Рубрика PR-анализ НСМИ в №3: известно, что ключевая роль в преодолении кризиса остается за государством. Поэтому в PR деятельности подавляющее большинство предпринимателей оперирует фразами «государство должно позаботиться», «государство обязано поддержать» и т.п. При этом, естественно, подразумевается, что государство должно поддержать бизнес. На этом фоне выделяются интервью экспертов, которые рассказывают о том, что государство должно поддерживать не корпорации, а людей. Этот важный момент для корпоративной PR-деятельности освещают в своих интервью руководители таких компаний как «Металлоинвест», «Мобильные телесистемы», Международный аэропорт «Шереметьево». Подробно о деятельности компаний в рубрике PR-анализ НСМИ №3.

 По сообщениям нового номера журнала «Новости СМИ», на волне кризиса владельцы издательств, генеральные директора компаний и главные редакторы стали активно вкладывать деньги в создание новых интернет-сайтов или реанимацию старых. В частности один из таких проектов – новый бизнес-СМИ - «Службы онлайн-новостей», который возглавит бывший генеральный директор холдинговой компании «КИТ Финанс» Леонид Бершидский. По словам директора по маркетингу и интернет-проектам ИД «Комсомольская правда» Александра Чекшина, такого рода проекты являются обычным инвестиционным процессом: сейчас в условиях кризиса появился большой интерес к общественно-деловой информации. Поэтому инвесторы, вкладывая деньги в такие интернет-ресурсы, как «Служба онлайн-новостей», «infox.ru», рассчитывают, что они будут пользоваться большим спросом. Как же эти проекты могут сегодня стать прибыльными? Об этом журналу Новости СМИ рассказал Дмитрий Соловьёв, директор по инвестициям Управляющей компании IQ One, которая инвестирует и управляет Интернет-активами и Newmedia: «Это непростая задача в условиях кризиса, только выведение проектов на рынок требует больших затрат». По его мнению, достичь окупаемости могут только те проекты, которые имеют хотя и отрицательный, но реальный cash-flow.

Справка:

 Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирующий читателей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - маркетинговая информация для тех, кто принимает стратегические решения!

Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.

Источник: "Новости СМИ"