Журнал "Сноб" второй раз за последние пару месяцев был замечен в творческом заимствовании идей своих коллег по издательскому бизнесу. Главный редактор журнала о японской анимации "Аниме гид" Валерий Корнеев выложил в своем блоге две обложки - свежего номера "Сноба" и одного из номеров "Аниме гида" - предложив своим читателям найти 10 отличий.
10 и даже больше отличий в оформлении двух обложек друг от друга найти, безусловно, несложно. Обложка 30-го номера "Гида" и свежего выпуска журнала "Сноб" отличаются по цвету, оформлению заголовков и так далее. Сходство, тем не менее, сразу бросается в глаза: в обоих случаях центральную часть композиции отыгрывает одно и то же изображение. "Снобы читают "Аниме гид" - прокомментировал пост Корнеева один из его читателей.
Не исключено, что кто-то из так называемых "снобов" действительно увлекаются чтением журналов про японское искусство, а так же то, что в жизни в целом и в издательском мире в частности случаются и не такие совпадения. Однако, нельзя не отметить, что в случае с журналом "Сноб" совпадения рискуют превратиться в добрую традицию, так как повторяются уже не раз.
Так, около месяца назад генеральный директор ИД "Коммерсант" Демьян Кудрявцев обратил внимание, что январский номер журнала "Сноб" вышел со слоганом "Прорвемся?", мучительно напоминающим рекламный слоган самого "Коммерсанта". Представители "Сноба" незамедлительно пришли к Кудрявцеву в комментарии обвинять автора в клевете, так как "нельзя зарегистрировать авторское право на крылатые или распространенные фразы", а также "никак нельзя исключить, что автор обеих кампаний - один и тот же".
Напомним, создатели бумажного журнала "Сноб" также работают над "социальной сетью для миллионеров" Snob.ru, анонсировавшейся на протяжении долгих месяцев и запустившейся в конце прошлого года. Кроме того, в начале февраля было объявлено о запуске печатного еженедельника "F5", ориентированного на "неактивных пользователей Интернета от 20 до 40 лет".
Источник: Вебпланета